Внедрение ISO
Введение на предприятии системы менеджмента качества, разработанной на основе ISO, осуществляется в большинстве российских и заграничных компаний. Указанный стандарт подходит к каждой области деятельности предприятия. Внедрение ISO.
Организации, использующие в ходе производственных процессов ИСО, добиваются значительного улучшения качества производимого продукта, оказываемых работ или услуг. Внедрение ISO
Необходимым условием получения пользы от внедрения ISO является совершенствование существующей или разработка новой системы качества, выполнение требований, определенных стандартом, поддержание системы качества в рабочем состоянии. Соответствие системы нуждам организации позволяет получить существенные выгоды от введения СМК.
Разработка системы менеджмента качества начинается с определения сроков, которые зависят от сложности продукта или услуги, пользователей или потребителей, числа филиалов, численности сотрудников организации и уровня их квалификации.
После регламентирования сроков производится формирование плана введения ИСО. Для этого эксперты разрабатывают аудиторский план, включающий проверку отделов компании и установление процессов, оказывающих непосредственное влияние на качество продукции или услуг. Внедрение ISO
Завершается этот этап осуществлением запланированных действий, оценкой соответствия стандарту, указанием процессов, требующих немедленного вмешательства, экспертными рекомендациями по назначению определенных сотрудников на ключевые должности.
Внедрение ИСО как основного инструмента для развития и контроля качества услуг, процессов и выпускаемой продукции поможет компаниям выйти на новый уровень. Стандарты ИСО сами по себе отличный инструмент, однако к сожалению многие компании не «доросли» до этих стандартов и даже при наличии разработанных процедур все техники улучшения качества отвергаются и считаются чужеродными.
/Консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами Внедрение ISO
1 комментарий.
Разработана концепция проекта. Работы остановлены.