Разработка регламентов
Разработка стандартов управления крупными объектами недвижимости распределенными по многим регионам России. Основной задачей, поставленной перед специалистами консалтинговой компании GANTBPM, была разработка принципов администрирования субъектов деятельности Заказчика. Единая система менеджмента объектов хозяйственной должна была сформировать общее представление о том, как должен быть организован в целом facility management.
После проведения тщательного анализа мы сформировали принципы координации работ при управлении, которая включала в себя фасилити и административный менеджмент.
Несмотря на то, что фасилити менеджмент является достаточно новым для России направлением, специалисты нашей организации имеют хороший опыт в организации системы эффективного управления логистическим комплексом. Разработка регламентов по направлению Facility Management способствует грамотному построению и функционированию инженерной и социальной инфраструктур зданий.
После подготовки единой концепции контроля за техническим состоянием зданий и сооружений был подготовлен комплект нормативно-регламентирующей документации в области регулирования деятельности субъектов недвижимости, стандарты по пожарной и экологической безопасности. Следующими документами, которые нам предстоит разработать, являются принципы организации повышения энергоэффективности логистических комплексов холдинга.
В целом работы по созданию руководства по эксплуатации административно-складских комплексов содержали:
- Подготовка заявления руководства холдинга
- Постановка целей и задач единой системы разработка регламентов
- Разработка дорожной карты реализации программы
- Формирование принципов управления
- Проработка принципов «одного окна»
- Разработка комплекта нормативной и регламентирующей документации
- Создание собственного центр сертификации
- Формирование методов планирования
- Разработка эффективной системы ТОиР
- Подготовка к внедрению методологии кодирования KKS
- Формирование показателей для ежеквартальной отчетности
Мы разделили общие механизмы контроля при эксплуатации зданий и сооружений на два блока:
Техническое управление.
— Все вопросы касаемо технического состояния объектов недвижимости:
- проведения плановых, внеплановых, сезонных и общих осмотров;
- закупка товарно-материальных ценностей для обеспечения бесперебойной работы складских комплексов;
- регламенты проведения текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений;
- принципы выбора подрядных фирм оказывающие услуги по ремонту объектов;
- организация системы Технических Осмотров и Ремонтов (ТОиР)
Административное управление
— Все, что связано с административным руководством:
- построение порядка и правил взаимодействия с арендаторами
- организация финансовых потоков с учетом специфики холдинга
- увеличение прибыли за счет использования нереализованного потенциала
- рекомендации по формированию ценовой политики
- организационная схема управляющих филиалов
Услуги по разработке регламентов организации
Внутренняя стандартизированная документация, разработанная нашей компанией, будет полезна всем предприятиям, которые ведут свой бизнес в реалиях российской экономики и совершенствуют системы контроля за своими структурными подразделениями. Регламентирование производственно-хозяйственной деятельности одинаково важно как для вновь создаваемых организаций, так и для уже существующих бизнес-структур.
Порядок разработки регламентов организации
Разработку любых нормативных регламентов мы начинаем с всестороннего комплексного аудита деятельности Заказчика. В целом работы разделяются на 2 этапа. Первая стадия — проведение исследования бизнеса клиента и формирование отчета в формате «Как есть сейчас». Далее прорабатывается концепция «Как должно быть» и по результатам аудита вырабатывается стратегия, план действий и создается структура бизнес процессов. Затем разрабатывается пакет регламентирующих документов, начиная от руководства и заканчивая уровнем конкретных работников.
Разработка стандартов для предприятия — ответственная процедура, которую лучше поручить профессиональным консультантам. На это есть несколько причин:
- Привлеченный консультант сможет увидеть всю цепочку бизнес-процесса клиента, и описать её с учетом мнений всех стейкхолдеров. Поручение процесса разработки внутренним сотрудникам компании обязательно вызовет противостояние.
- Линейные менеджеры зачастую не имеют полномочий для качественной разработки нормативных документов для своей фирмы, текущая срочная оперативная работа сводит на нет все попытки и усилия. Проще создать непроработанный документ и вернуться к насущным делам, которые требую неотлагательного руководства.
1 комментарий.
Разработка регламентов. Проект завершен на 100%