Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования представляют собой исследовательскую деятельность, по получению, группировке, систематизации и осуществления многостороннего анализа сведений о ситуации в различных срезах для принятия важных решений с точки зрения управления в области реализации инвестиционных проектов. Эффективная реализация коммерческих проектов без проведения подобных мероприятий невозможна. Маркетинговые исследования.
Исследовательские мероприятия преследуют несколько целей:
1. Поисковые – предварительный сбор сведений, фильтрация с целью будущего изучения.
2. Описательные – выявление сущности проблемных вопросов, их структуризация и установление воздействующих факторов.
3. Казуальные – проверка взаимосвязей между выявленной проблемой и факторами, установленными ранее.
4. Тестовые – предварительная реализация обнаруженных путей решения проблемных ситуаций.
5. Прогнозные – предсказание дальнейшего развития в рыночной сфере.
Существует несколько видов исследований в области маркетинга.
Изучение рынка представляет собой установление масштабов, географического положения, факторов, оказывающих воздействие на внутренние обстоятельства. Маркетинговые исследования.
В ходе исследований сбыта устанавливаются каналы производственных продаж, корректировка параметров в зависимости от географии и ключевые влияющие факторы. Маркетинговые исследования.
Маркетинговое изучение товара представляет собой анализ свойств продукции, выявление потребительской реакции на отдельные характеристики.
Исследование политики в области рекламы происходит путем анализа своих рекламных мероприятий, сравнения с рекламными блоками конкурентов.
Анализ финансовых показателей заключается в изучении сбыта и непосредственной прибыли, установлении существующих между ними взаимосвязей.
Маркетинговые изучения пользователей или потребителей описывают количественные и качественные характеристики в виде пола, возраста, семейного положения.
Компания испытывает потребности в выходе на новые рынки, приоритетным направлением были выбраны страны СНГ. Для реализации этих возможностей необходимо провести маркетинговые исследования для точного прогнозирования возможностей продажи товара на этих рынках. Маркетинговые исследования.
1 комментарий.
Разработана концепция проекта. Работы остановлены.