Создание франшизы
Специалисты консалтинговой компании GANTBM в 2016 году готовили концепцию создания франшизы одной розничной сети.
Перед образованием франшизы нужно четко определиться с целями, которые необходимо достичь, чтобы положительно повлиять на политику предприятия в дальнейшем. Как правило, это требуется при расширении существующей сети сбыта для увеличения популярности продукции. Предприниматели, открывшие свое дело по франшизе в таком же районе, способствуют увеличению прибыли предприятия без дополнительных расходов. Создание франшизы
Создание франчайзингового направления было разбито на основные этапы, была сформирована общая концепция для развития сети, с основными ключевыми точками. По этим точкам была разработана дорожная карта и график реализации проекта с подробным описанием всего процесса. Самым важным моментом в создании франчайзингового направления является договор, защищающий с юридического стороны владельца франшизы. Неправильно составленный договор, с изъянами и ошибками может сыграть роковую роль когда проект уже запущен. Создание франшизы
Создание франшизы
Для успеха и максимального спроса предпринимательской модели требуется приложить достаточно усилий. Во-первых, необходимо изучить финансовые показатели структурных отделов для определения привлекательности организации. Во-вторых, осуществить их сравнение с подобными предложениями в сегменте франшиз.
Начинающий бизнесмен должен обладать сведениями о доходности, окупаемости бизнеса и средствах, необходимых для вложений во франшизу. При покупке нецелесообразно учитывать только цену готовой модели. Приобретая ее, необходимо проанализировать особенности в зависимости от территории и определить актуальность и уровень отдачи франшизы в конкретном регионе. Создание франшизы
Следующим этапом создания франшизы является образование нового штатного отдела путем набора сотрудников из существующего старого звена. В круг задач, решаемых новым подразделением, входит продвижение франшизы и контроль организационных вопросов.
Интерес для персонала может представлять финансовая мотивация. В любом случае покупателю будет необходимо продемонстрировать бизнес-план организации, который лучше предварительно пересмотреть. Создание франшизы
Перед формированием бизнес-модели нужно изучить взаимоотношения клиентов и партнеров. Их интересы очень важно учитывать. Далее требуется определиться с маркетинговой политикой с целью продвижения франшизы и рекламы.
Самым ответственным моментом является начало функционирования первой франчайзинговой организации, что представляет собой гарантию для привлечения покупателей. По этой причине необходимо уделять внимание не только поиску новых клиентов, но и активизации деятельности уже существующих франчайзинговых компаний. Создание франшизы
/Консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами
Разработана концепция проекта. Работы остановлены.
Если вам нужны подобные услуги или у вас есть вопросы по этому проекту напишите нам!