Маркетинговые исследования
Сотрудники консалтинговой компании по управлению проектами GANTBPM разработали концепцию проведения маркетинговых исследований рынка кабельной продукции с целью последующего выхода на локальный рынок СНГ. Маркетинговые исследования.
Для достижения указанной цели необходимо:
– осуществить анализ деятельности завода, выстроенной производственной стратегии, изучить коммерческие предложения, ключевых клиентов, Маркетинговые исследования.
– проведение анализа рынка кабельной продукции в государствах СНГ, установление позиций основных игроков в исследуемом рыночном сегменте,
– изучение ключевых параметров в России и СНГ, которые позволят оценить производственные объемы, перспективы деятельности на экспорт в государства СНГ.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования представляют собой исследовательскую деятельность, по получению, группировке, систематизации и осуществления многостороннего анализа сведений о ситуации в различных срезах для принятия важных решений с точки зрения управления в области реализации инвестиционных проектов. Эффективная реализация коммерческих проектов без проведения подобных мероприятий невозможна. Маркетинговые исследования.
Исследовательские мероприятия преследуют несколько целей:
1. Поисковые – предварительный сбор сведений, фильтрация с целью будущего изучения.
2. Описательные – выявление сущности проблемных вопросов, их структуризация и установление воздействующих факторов.
3. Казуальные – проверка взаимосвязей между выявленной проблемой и факторами, установленными ранее.
4. Тестовые – предварительная реализация обнаруженных путей решения проблемных ситуаций.
5. Прогнозные – предсказание дальнейшего развития в рыночной сфере.
Существует несколько видов исследований в области маркетинга.
Изучение рынка представляет собой установление масштабов, географического положения, факторов, оказывающих воздействие на внутренние обстоятельства. Маркетинговые исследования.
В ходе исследований сбыта устанавливаются каналы производственных продаж, корректировка параметров в зависимости от географии и ключевые влияющие факторы. Маркетинговые исследования.
Маркетинговое изучение товара представляет собой анализ свойств продукции, выявление потребительской реакции на отдельные характеристики.
Исследование политики в области рекламы происходит путем анализа своих рекламных мероприятий, сравнения с рекламными блоками конкурентов.
Анализ финансовых показателей заключается в изучении сбыта и непосредственной прибыли, установлении существующих между ними взаимосвязей.
Маркетинговые изучения пользователей или потребителей описывают количественные и качественные характеристики в виде пола, возраста, семейного положения.
Компания испытывает потребности в выходе на новые рынки, приоритетным направлением были выбраны страны СНГ. Для реализации этих возможностей необходимо провести маркетинговые исследования для точного прогнозирования возможностей продажи товара на этих рынках. Маркетинговые исследования.
Reviewed by Project manager on
Маркетинговые исследования услуги для компании
Rating: 5 out of 5
Если вам нужны подобные услуги или у вас есть вопросы по этому проекту напишите нам!
1 комментарий.
Разработана концепция проекта. Работы остановлены.