Система менеджмента качества
Консалтинговая компания GANTBPM завершила проведение инспекционного контроля и сертификация системы менеджмента качества компании «Дорстрой-Проект».
В результате комплекса предоставленных услуг предприятие способно осуществить разработку любого проекта, касающегося организации дорожного движения. Сотрудники окажут содействие заказчику не только в оптимизации дорожного движения, но и в существенном повышении уровня безопасности. Система менеджмента качества.
Система менеджмента качества «Дорстрой-проект» в полном объеме отвечает стандартам в сфере управления качеством.
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества является компонентом системы управления предприятия и представляет собой комплекс организационной структуры, способов и ресурсов, требуемых для управления качеством.
С помощью СМК достигается непрерывное улучшение рабочих процессов, повышается уровень конкурентоспособности предприятия на отечественном и мировом рынках.
Принципы управления качеством, на которых основана СМК:
1. Ориентированность на потребителя (пользователя). Действия организации нацелены на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей клиентов.
2. Лидерство менеджера. На лидера возлагается обязанность в условиях конкурентной среды и ресурсной ограниченности организовать достижение целей предприятия.
3. Вовлеченность сотрудников. Основным ресурсом и главной заинтересованной стороной является персонал организации. Залог успешной деятельности – опора на сотрудников.
4. Процессный подход. Элементы СМК – процессы, направленные на решение задач и достижение поставленных целей.
5. Системный подход к управлению. Принцип заключается в учете абсолютно всех факторов, которые оказывают влияние на среду внутри и снаружи организации.
6. Непрерывное улучшение. Необходимо постоянно приспосабливаться к случившимся и прогнозируемым изменениям в среде, в случае необходимости осуществлять их формирование. Система менеджмента качества.
7. Взаимовыгодный контакт с поставщиками. Вместе с первым принцип заключается в образовании стойких поставочных цепей, основывающихся на взаимовыгодном сотрудничестве.
Методические средства СМК:
1. Средства, позволяющие осуществлять сбор сведений.
2. Средства предоставления информации.
3. Способы статистической обработки сведений.
4. Теория общего управления.
5. Теория, основывающаяся на мотивациях или личных взаимосвязях.
6. Экономические вычисления.
7. Анализ производственных процессов.
8. Управление планированием.
В аудируемой компании разрабатываются различные проекты в области организации дорожного движения. Система менеджмента качества принятая в организации в полном объеме соответствует Российским и международным стандартам в области менеджмента качества.
Проект завершен на 100%
Если вам нужны подобные услуги или у вас есть вопросы по этому проекту напишите нам!