Разработка стратегии компании
Сотрудники консалтинговой компании GANTBPM разработали стратегию компании. Для этого были собраны сведения о рынке, оценены конкуренты и результативность имеющейся бизнес-структуры, произведен анализ стратегии и способы постановки целей. Разработка стратегии компании
На основании изучения пожеланий владельцев и аудита предприятия специалисты GANTBPM сформировали стратегическую дорожную карту, определили комплекс задач для её реализации с контрольными точками с целью внесения изменений в структуру организации, производственные процессы, методы мотивации сотрудников.
Разработка стратегии компании
Разработка стратегии – процесс, состоящий из нескольких стадий. Образуется рабочая команда с четким разграничением должностных функций, установлением дат и этапов деятельности экспертов.
Реализация первой стадии заключается в разработке способа оценки организационной среды с целью сравнения. Работа экспертов осуществляется по одному шаблону. Разработка стратегии компании
На втором этапе осуществляется изучение внешней среды на предмет вероятных угроз в продвижении бизнеса. Каждый эксперт занимается работой самостоятельно.
Третий этап заключается в коллективной оценке опасностей и возможностей продвижения организации. В итоге формируется позиция и выстраивается структура опасностей и возможностей. Разработка стратегии компании.
После этого выявляются взаимосвязи объектных пар, устанавливаются причины и следствия, описываются обратные связи.
Следующим шагом разработки является определение причинно-следственных отношений между возможностями, угрозами и сильными аспектами. Разработка стратегии компании.
На шестом этапе разрабатываются шаблонные матрицы с целью оценки решений по сценарию. После этого оцениваются изменения, произошедшие во внутренней организационной среде по причине принятия определенного сценария.
На следующем этапе принимаются коллективные решения с использованием метода мозгового штурма. Разработка стратегии компании.
Завершается процесс разработки стратегии определением сроков и стадий ее реализации, формированием карты стратегии.
Способы принятия стратегии в подробностях зависят от масштаба и возможностей организации, а также уровня ожидаемых изменений в ходе разработки стратегии.
Точкой отсчета принятия стратегии является момент её закрепления приказом. Разработка стратегии компании.
При работе над проектом для данной компании были выполнены следующие работы:
Сбор информации о рынке.
Оценка эффективности существующей структуры бизнеса.
Оценка конкурентов.
Анализ существующей стратегии бизнеса и системы постановки целей и задач.
От того, как формируются цели и задачи в работе компании, как и кем контролируется их исполнение
зависит конечный финансовый результат любой коммерческой / производственной деятельности.
Создание стратегической дорожной карты.
На основании опроса собственников и, проведенного аудита, была разработана стратегическая дорожная карта, цели и задачи для реализации выработанной стратегии, с точками контроля.
Сформированы рекомендации по необходимым изменениям:
– в организационной структуре
– в бизнес-процессах
– в мотивации персонала
/Консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами
Проект завершен на 100%

Если вам нужны подобные услуги или у вас есть вопросы по этому проекту напишите нам!