Разработка маркетингового плана
Специалисты консалтинговой компании GANTBPM оказывали консалтинговые услуги по разработке маркетингового плана.
Качественный маркетинговый план позволяет решить несколько задач. Разработка маркетингового плана.
Во-первых, сформированный документ характеризует фактическую ситуацию и описывает процессы, которые могут протекать в будущем. Разработка маркетингового плана.
Во-вторых, маркетинговый план отражает цели деятельности предприятия на несколько ближайших лет, детально описывая цели на текущий год. Также в плане указаны конкретные исполнители, сроки, расчет бюджета, наглядно продемонстрирована процедура контроля.
Разработка маркетингового плана
Процесс формирования маркетингового плана отличается определенной сложностью и многоступенчатостью. Даже маленьким компаниям не всегда под силу составить качественный план.
При формировании документа необходимо проанализировать тенденции на рынке. Требуется определить ключевые рыночные тренды, произвести оценку колебаний привычек и потребностей целевых потребителей. Разработка маркетингового плана.
На этой стадии нужно проанализировать соотношение стоимости к качеству продукции, покупательскую способность и структуру потребителей, выявить новые направления в жизни ключевой аудитории, установить тренды дизайна продукции, упаковочного материала. Разработка маркетингового плана.
Следующим шагом должен стать детальный анализ продукта. На этом этапе необходимо дать оценку качеству выпускаемой продукции, ее известности и восприятия потребителями. Нужно понять сильные стороны продукции, включая причины ее приобретения, ценностные свойства. Разработка маркетингового плана.
На стадии выбора ключевого рынка необходимо выявить потребителей, которые станут ядром аудитории. При этом нужно использовать имеющуюся лояльную клиентскую базу.
Этап позиционирования и выявления конкурентных преимуществ представляет собой построение идеальной модели, где выпускаемый продукт уже занимает требуемое место и является привлекательным для потребителей. В этой ситуации нужно определить достоинства, которыми обладает продукт, сравнить идеальную модель с фактической ситуацией. Таким образом, можно выявить необходимое направление развития предприятия. Разработка маркетингового плана.
На этапе разработки стратегии рассчитываются стратегические цели, разрабатывается стратегия увеличения объемов продаж, планируются развитие ассортимента и продвижение товаров к потребителям. Разработка маркетингового плана.
После проделанной работы необходимо составить годовой тактический план, предусматривающий все действия, которые нужно совершить для достижения намеченных целей.
/Консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами
Проект завершен на 100%
Если вам нужны подобные услуги или у вас есть вопросы по этому проекту напишите нам!
Вывод российских компаний на рынки Европы, Азии, ОАЭ
В результате сотрудничества компании с немецким предприятием, занимающимся предоставлением консалтинговых услуг, удалось достичь сотрудничества в услугах по выводу отечественных компаний на европейские и восточные рынки. В услуги вывода компании на зарубежный рынок входит: подбор партнеров, потенциальных клиентов в Европе, проведение исследования рынков, определение оптимальной стратегии выхода на определенный локальный рынок, осуществление консультации по культуре и традициям делового взаимодействия на выбранных локациях.