Проведение маркетинговых исследований
В консалтинговую компанию GANTBPM обратился один из лидеров российского рынка в сфере кредитных историй – ООО «Кредитное бюро Русский стандарт». После переговоров было подписано двустороннее соглашение об оказании услуг специалистами консалтинговой фирмы новому партнеру. Основная цель – проведение исследования деятельности компании и отечественного рынка кредитных услуг для принятия решения по разработке стратегии развития компании. Проведение маркетинговых исследований.
ООО «Кредитное бюро Русский стандарт» использует современное программное обеспечение, стремится к постоянному повышению качества услуг, сотрудничеству со всеми структурами, заинтересованными в развитие института бюро кредитных историй и защиты прав потребителя.
Проведение маркетинговых исследований
Многолетний опыт работы специалистов GANTBPM в области исследований, предваряющих разработку стратегии развития компаний, позволил незамедлительно окунуться в работу, проанализировать всю имеющуюся информацию, обработать полученные от представителей ООО «Кредитное бюро Русский стандарт» исходные цели и задачи будущего исследования. Проведение маркетинговых исследований.
В ходе долгой и кропотливой работы сотрудниками GANTBPM был подробно проработан отчет по маркетинговому исследованию рынка БКИ, положению компании и анализ конкурентов, который включал в себя:
- Общий обзор игроков и рынка; Проведение маркетинговых исследований.
- Построение графиков по финансовым показателям участников;
- Проведение трафикового анализа участников рынка;
- Детальный анализ сайтов, по отношению к пользователям;
- Определение главных ключевых показателей; Проведение маркетинговых исследований.
- Прогноз развития рынка, определение современных трендов, анализ общей экономической ситуации;
- Подготовлена презентация с выдержкой самых главных мыслей и статистики по отчету.
Кроме того, административный аппарат ООО «Кредитное бюро Русский стандарт» получил в отчете исчерпывающие прогнозы в области стратегического развития компаний. Без внимания не остался ни один, даже самый маловажный вопрос. Проведение маркетинговых исследований.
Результаты проведенного исследования были оформлены в виде отчета, переданного представителям компании – заказчика.
Исследования с целью разработки стратегии развития компании – одни из основных направлений консалтинговой компании. Сотни реализованных проектов дают уверенность в успешности каждого нового начинания; мы можем не без оснований заявлять, что наша работа становится прочным фундаментом для скорейшего выхода наших клиентов на новый уровень, повышая результативность деятельности, выраженную в итоговых показателях.
Консалтинговая компания GANTBPM – один из лидеров в сфере управления проектами на отечественном рынке, зарекомендовавший себя, как надежный партнер и исполнитель самого высокого уровня. Высококвалифицированный штат специалистов позволяет компании решать любые поставленные перед ней задачи, а грамотная политика, разработанная руководством GANTBPM – результат многолетнего опыта сотрудничества с десятком крупных российских корпорации и сотней более мелких, но не менее важных, компаний.
Reviewed by Project manager on
Проведение маркетинговых исследований услуги для компании
Rating: 5 out of 5
Если вам нужны подобные услуги или у вас есть вопросы по этому проекту напишите нам!
АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ