Маркетинговые исследования услуги
В консалтинговую компании GANTBPM обратилась известная рекламная компания «MEDOR Advertising Group», для её клиента -молодого продуктового ритейлера города Москвы требовались консалтинговые услуги в области маркетинговых исследований для выявления целевой аудитории, определения позиционирования и концепции дальнейшего развития.
В ходе начальных переговоров был уточнен срок реализации нового проекта, объем выделяемых ресурсов, проработана система коммуникации исполнителя с компанией – заказчиком, определена форма отчетности и решен ряд других важных вопросов.
Маркетинговые исследования услуги
По окончании работ проведенное исследование и разработанные рекомендации должны помочь в подтверждении выбранного ритейлом вектора развития и позиционирования, а также дать дальнейшие рекомендации в работе. Кроме того, специалисты GANTBPM смогут опровергнуть существующую концепцию и предложить, совместно с «MEDOR Advertising Group» административному аппарату ритейлера новое видение. Маркетинговые исследования услуги.
Сотрудники консалтинговой компании ставили следующие цели:
- Подробный сбор всей необходимой информации для оценки уровня существующей проблемы и создания ее структуры.
- Создание описания исследуемого явления и его объектов, а также критериев, которые оказывают наибольшее влияние.
- Выбор перспективных направлений из списка возможных. Маркетинговые исследования услуги.
- Анализ принятых решений.
- Составление прогноза состояния объекта в будущем.
В соответствие с требованиями и пожеланиями компании – заказчика планировалось провести следующие типы исследования:
- Исследование рынка. Определение его масштаба и характера, географии, анализ факторов, влияющих на работы рынка и пр.
- Исследование сбыта. Анализ разности объемов в разных районах города, смена направления сбыта по районам, оценка эффективности выработанной политики сбыта и т.д. Маркетинговые исследования услуги.
- Исследование свойств реализуемой продукции. Выявление конкурентоспособных свойств продукции, определение негативных сторон, влияющих на конечный спрос.
- Исследование рекламных компаний. Анализ методов продвижения товаров, оценка рекламного материала, используемого для привлечения потенциальных покупателей и повышения узнаваемости бренда.
- Анализ экономности. Оценка по системе «затраты – выпуск», «цена – прибыль» и пр.
- Анализ мотивации. Оценка мотивации работников ритейла и ее влияние на конечные показатели деятельности компании.
- Оценка внешнеторговых факторов. Анализ критериев внешнего рынка, которые могут повлиять на работу и экономические показатели сети розничной торговли. Маркетинговые исследования услуги.
Все результаты, проведенной работы планировалось оформить в подробный отчет, который был бы передан руководителям компании – заказчика.
Консалтинговая компания GANTBPM имеет огромный опыт в проведении маркетинговых исследований, что может говорить об успешной реализации данного проекта. К работе привлекаются сертифицированные специалисты самого высокого уровня, способные в кратчайшие сроки проанализировать сложившуюся ситуацию и приступить к достижению поставленных целей. Маркетинговые исследования услуги.
/Консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами
Разработана концепция проекта. Работы остановлены.
Если вам нужны подобные услуги или у вас есть вопросы по этому проекту напишите нам!