Бизнес планирование
Бизнес-планирование – проведение комплекса мероприятий с целью изучения предыдущего, настоящего и дальнейшего состояния организации. Сущность делового планирования заключается в постановке целей, задач, определении перспектив, осуществлении анализа методов внедрения новых идей, оценки возможной выгоды и рисков организации. Бизнес планирование.
Инструментом бизнес-планирования является бизнес-план, который отражает ключевые стадии развития предприятия, количество требуемых вложений, период проектных реализаций, решения с точки зрения кадровой политики, сроки окупаемости.
Основные задачи бизнес-планирования:
1. Установить четкие направления организационной деятельности, место предприятия на целевых рынках.
2. Определить цели предприятия, разделив их на продолжительные и краткосрочные, разработать мероприятия по их достижению.
3. Установить лиц, ответственных за стратегическое внедрение. Бизнес планирование.
4. Определить производственные показатели, которые предлагаются потребителям.
5. Дать оценку торговым и производственным издержкам в процессе деятельности. Бизнес планирование.
6. Установить соответствие кадрового состава предприятия и мотивации его деятельности необходимым требованиям.
7. Определить комплекс мероприятий, необходимых с точки зрения маркетинга, направленных на исследование условий рынка, рекламы, каналов сбыта и торгового стимулирования.
8. Оценить материальные ресурсы организации и их соответствие достижению целей.
При формировании концепции бизнес плана были проработаны следующие области:
- Организационный план
- Производственный план
- Финансовый план
- Бизнес модель
- График инвестирования
- График реализации проекта
- Финансовые показатели
Все эти области сводятся в единый документ на основании предварительно проработанной дорожной карты проекта. Бизнес планирование на начальном этапе позволит оценить эффективность вложения средств.
/Консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами
1 комментарий.
Разработана концепция проекта. Работы остановлены.