Бизнес исследования
Сотрудники консалтинговой компании GANTBPM в 2016 году оказывали консультационные услуги и проводили фокус-групповое исследование для юридической компании СТАТУС-ЮРИСТ. Бизнес исследования
В ходе оказания консалтинговых услуг были выполнены следующие работы:
Проведение анализа юридических услуг Бизнес исследования
Формирование портфеля приоритетных услуг
Проведение фокус группового исследования по сформированному портфелю услуг
Обработка результатов опросов
Выявление ключевых факторов принятия решений Бизнес исследования
Формирование рекомендаций по стратегии развития и оказания юридических услуг
Бизнес исследования
Бизнес-исследования представляют собой исследования рынка, продукта, рекламной компании и маркетинговые исследования.
Процесс исследования рынка намного шире маркетинговых изучений, так как в ходе его реализации происходит анализ абсолютно всех параметров деловой среды. Например, осуществляется изучение конкурентов, рыночной структуры, нормативной базы, экономического курса, достижений техники и других характеристик сферы бизнеса.
Следствием исследования продукта является понимание вида продукции, которую можно изготовить с помощью имеющихся технологий, решение о разработке в ближайшем времени инновационных технологий и новой продукции. Бизнес исследования
Исследование рекламы направлено на предварительную оценку вероятного влияния рекламы и измерение результативности проведенной рекламной компании.
Маркетинговое исследование ставит своей целью определение поведенческих факторов, предпочтений и пожеланий потребителей, представителей конкуренции и рынков. Бизнес исследования
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, анализ, изучение полученных сведений для снижения неопределенности в ходе принятия решений.
Как правило, такой вид исследования состоит из пяти ключевых этапов.
- Определение задачи.
Решение о проведении маркетинговых исследований должно сопровождаться постановкой четкой цели. Иными словами, какая проблема должна решиться при использовании результатов исследования. От конкретности сформулированной задачи будет зависеть качество маркетингового изучения и итоговое решение проблемы.
К самым распространенным задачам такого рода исследований относят изучение рыночных характеристик, анализ сбыта и распределения рыночных долей, изучение продукции конкурентов, прогнозирование, анализ направлений производственной активности, определение ценовой политики. Бизнес исследования.
- Формирование исследовательского плана. Бизнес исследования
После определения цели, составления технического задания нужно приступать к формированию плана исследования. Как правило, он содержит в себе описание методов исследования, инструментов для получения сведений и их обработки, комплекс мероприятий, направленных на сбор информации, обработку данных, составление отчета с оценкой, интерпретацией и систематизацией, выводы и презентацию полученных результатов. Бизнес исследования.
- Выполнение намеченных действий согласно определенным методам исследования, типам и источникам сведений.
- Регулярный мониторинг рыночной среды.
- Демонстрация результатов в виде отчета, содержащего резюме, методику, выводы и советы. Статистическая информация и подробное описание используемых методов должны находиться в приложении.
/Консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами Бизнес исследования
Reviewed by Project manager on
Бизнес исследования услуги для компании
Rating: 5 out of 5
Если вам нужны подобные услуги или у вас есть вопросы по этому проекту напишите нам!
1 комментарий.
Проект завершен на 100%