Всеобщее управление качеством
Практическое руководство и основные принципы
Качество максимизирует шанс продукта. При создании продукта производитель больше ориентируется на качество, чтобы эффективно реагировать на потребности клиентов и обеспечивать прибыльность бизнеса. Тем не менее, этот процесс проще сказать, чем сделать. Каждый год компании во многих отраслях отзывают миллионы продуктов и сталкиваются с судебными исками из-за дефектов их качества в производственном процессе. Качество может принимать различные формы. Все дело в том, чтобы результаты проекта соответствовали требованиям акционеров (Watts, 2014). С другой стороны, для продуктов качество означает, насколько хорошо продукт отвечает потребностям клиентов и соответствует отраслевым стандартам (действительно, 2023 г.). Кроме того, качество проекта начинается с концепции продукта и следует за продуктом на всех этапах производства вплоть до рук клиентов. В этой статье,
Несмотря на финансовые затраты на отозванный продукт, компания может столкнуться с более серьезными проблемами, такими как ухудшение качества торговой марки и ущерб репутации, как следствие некачественной продукции. Более того, компания может подписать свидетельство о самоуничтожении и исчезнуть из бизнеса. Тем не менее, бизнес-организации могут избежать этих вредных событий, внедрив надежную и динамичную систему управления качеством в производственных процессах продукта. Кроме того, наблюдение за цепочкой поставок также может предотвратить случаи отзыва продукции для компании. Они гарантируют, что каждый этап производства продукции, от поставщика сырья до розничного продавца, соответствует процедурам качества и безопасности, установленным компанией
Удовлетворенность клиентов и отзывы продукции: вызовы и преимущества для бизнеса беспилотных автомобилей
Удовлетворенность клиентов описывает удовлетворенность клиентов продуктом или услугой бизнес-организации (AQS,nd). Пользователи беспилотных автомобилей выявляют проблемы, связанные со связью, технологиями и ценой. Как упоминалось во введении, качество продукта должно обеспечивать удовлетворение потребностей клиента. Компания, работающая в сфере беспилотных автомобилей, может стать более успешной и улучшить итоговую прибыль, активно реагируя на выявленные проблемы. В бизнесе компании постоянно совершенствуются, чтобы решить проблему, связанную с их результатами, чтобы гарантировать удовлетворенность клиентов. Считается, что производители беспилотных автомобилей, такие как Tesla, работают над тем, чтобы их клиенты были спокойны в отношении технологических проблем, таких как неправильное чтение, которое заставляет автомобиль замедляться без причины, что может привести к опасным дорожно-транспортным происшествиям.
Отзыв продукта является одним из результатов нарушения качества и безопасности. Бизнес, особенно в обрабатывающей промышленности, сталкивается с многочисленными отзывами из-за проблем с безопасностью и качеством при создании продукта. Менеджмент качества является важным условием, которое организация устанавливает для обеспечения того, чтобы продукт отвечал потребностям клиента или требованиям акционера в случае проекта. Эффективное управление качеством имеет огромное преимущество для организации. Обеспечение того, чтобы продукт или услуга соответствовали установленным требованиям качества и безопасности, имеет важное значение. Удовлетворение потребностей клиентов является еще одним преимуществом эффективной системы управления качеством. Бизнес-организация в индустрии беспилотных автомобилей может обеспечить достойное решение выявленной проблемы клиента, которая в большинстве случаев связана с безопасностью, технологиями.
Ссылки
Уоттс, А. (2014). Управление проектами
Действительно (2023 г.). Понимание качества продукции: что это такое и почему оно имеет значение.
ASQ (nd). Что такое удовлетворенность клиентов
CallMiner (2022). 27 советов экспертов по сокращению отзывов продукции