Внедрение информационных систем в бизнесе
Комментариев нет

Внедрение информационных систем в бизнесе

С развитием технологий и распространением Интернета информационные системы стали жизненно важным аспектом того, как организации работают для достижения автоматизации и реализации своих целей как на местном, так и на глобальном уровне. Как правило, информационная система (ИС) может быть определена как комбинация различных элементов, которые работают в тандеме для сбора, обработки, хранения и даже распространения информации как внутри, так и за пределами организации, которая используется для выполнения управленческой роли принятия решений. и контроль (Буржуа, 2019). Поэтому в современном деловом мире важно, чтобы менеджеры могли правильно внедрять различные информационные системы, совместимые с операциями их организации, чтобы улучшить операции и даже получить конкурентное преимущество. Имея это в виду, навыки, которые, как считается, требуются менеджерам в современной экономике знаний, включают навыки компьютерной и цифровой грамотности, навыки анализа данных, навыки межкультурной осведомленности и навыки виртуального сотрудничества.

Значение виртуального сотрудничества

Пандемия Covid-19, вынудившая людей работать удаленно, выявила один из наиболее важных навыков, необходимых менеджерам в современном деловом мире. С тех пор организации осознали, что сотрудники могут работать удаленно и при этом соответствовать и даже превосходить то, что от них ожидают. Чтобы адаптироваться к этим изменениям, менеджеры должны уметь виртуально сотрудничать с сотрудниками для достижения целей. К ним относятся возможность назначать виртуальные встречи и обеспечивать разработку и реализацию эффективных долгосрочных стратегий. Из статьи «Исследование: работники умственного труда более продуктивны из дома» (Birkinshaw et al., 2020) становится ясно, насколько важно для менеджеров иметь этот навык, поскольку сотрудникам легко расслабляться, особенно когда речь идет о разработке стратегий.

Большинство процессов в деловом мире в настоящее время автоматизированы, и возможность доступа к нужным данным из различных доступных систем важна для эффективного принятия решений. Десять лет назад большинство операций предприятий собирались вручную, и менеджеры могли получить доступ к информации, просто просматривая книги или простые файлы Excel, извлеченные их подчиненными.

Навыки анализа данных для менеджеров

В современном мире информационные системы упростили доступ к информации из центральной точки (Bourgeois, 2019). Эта собранная информация также может автоматически анализироваться и создаваться отчеты одним нажатием кнопки. Поэтому важно, чтобы менеджер мог получать доступ и анализировать различные типы данных в своих информационных системах, не делегируя эту роль другим. Наличие доступа к легкодоступной информации может помочь менеджерам принимать быстрые, но обоснованные решения.

Точно так же умение анализировать цифровые данные имеет большое значение для обеспечения принятия правильных решений. В отличие от десяти лет назад у менеджеров теперь есть ресурсы, которые позволяют им быстро анализировать собранную информацию, фильтровать ее и генерировать полезную информацию без помощи подчиненного. Им не нужно полагаться на кого-то еще, чтобы разобраться в имеющейся информации, поскольку они могут использовать доступные технологические инструменты для понимания эффективности своей организации.

Мир все больше и больше превращается в глобальную деревню с развитием Интернета и ослаблением международных барьеров. Ожидается, что менеджеры будут управлять сотрудниками из разных регионов мира, в отличие от десяти лет назад, когда большинство предприятий работали локально. В настоящее время менеджеры должны обладать навыками культурной осведомленности, чтобы они могли оценить разнообразие своих сотрудников и использовать это как силу, которая может привести организацию к успеху. Когда все сотрудники чувствуют, что их уважают и ценят, руководителю будет легче контролировать их деятельность. Точно так же понимание различных культур клиентов может позволить менеджерам использовать стратегии, которые соответствуют тому, что клиенты считают приемлемым.

Ссылки

Биркиншоу, Дж., Стах, П., и Коэн, Дж (2020, август). Исследование: Работники умственного труда более продуктивны из дома. Гарвардский бизнес-обзор.

Буржуа, ДТ (2019). Информационные системы для бизнеса и не только. Сэйлор.орг.

АвтоматизацияАнализ данныхвиртуальное сотрудничествоИнформационные системыКонкурентное преимуществоКультурная осведомленностьПандемияПринятие решенийУдаленная работаУправление даннымицифровая грамотность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<