Устойчивое конкурентное преимущество Microsoft
Комментариев нет

Устойчивое конкурентное преимущество Microsoft

Microsoft создала устойчивое конкурентное преимущество, используя свое сильное проникновение на рынок для поддержки своего видения устойчивого будущего, предлагая инструменты для мониторинга воздействия на окружающую среду. Согласно Statcounter, инструменту, который записывает данные о посетителях на миллионах веб-сайтов по всему миру, на операционную систему Microsoft Windows приходится 75,93% всех операционных систем для настольных компьютеров (Доля рынка операционных систем для настольных ПК в мире, 2023 г.). В Windows Microsoft предлагает сообщения потребителям и компаниям о передовых методах обеспечения устойчивости и предложениях по сокращению энергопотребления. Ни один другой конкурент в области компьютерного программного обеспечения не может похвастаться таким же количеством пользователей, работающих с их программным обеспечением, и Microsoft выделилась не только тем, что взяла на себя обязательства по защите окружающей среды, но и активно продвигалась к достижению этих целей. Примером того, как компания действует в этом направлении, может быть ее новое облачное программное обеспечение для устойчивого развития, которое позволяет предприятиям отслеживать и анализировать данные, связанные с их целями в области устойчивого развития (Microsoft Cloud for Sustainability).

Инструменты Microsoft для мониторинга воздействия на окружающую среду

По словам Портера (цитируется по Bourgeois et al., 2019, стр. 146), конкурентное преимущество достигается, когда компания способна поддерживать прибыль, превышающую средний показатель по отрасли, за счет преимуществ в затратах и дифференциации. Шарма и Шарма (2020, стр. 15) предположили, что устойчивое конкурентное преимущество определяется индивидуальной устойчивостью (способностью быстро восстанавливаться и адаптироваться) сотрудников, систем и процессов компании. Технологии и информационные системы могут помочь в этом, обеспечивая масштабируемость процессов и возможность их адаптации для обслуживания различного количества или сегментов клиентов. Примером этого может быть компания, которой необходимо адаптироваться к новым правилам, требующим, чтобы клиенты получали и подтверждали раскрытие информации об их продуктах. Если бы компания уже вложила средства в платформу управления взаимоотношениями с клиентами, к которой можно добавить новые возможности маркетинга и цифровой подписи, она могла бы легко использовать уже имеющуюся информацию для создания и развертывания плана обеспечения соответствия. Другим компаниям, которые не инвестировали в технологические системы, пришлось бы начинать с нуля и создавать процессы, которые не столь эффективны и, вероятно, более дороги.

Одним из самых известных примеров успеха Microsoft там, где ее конкуренты потерпели неудачу, являются войны интернет-браузеров в конце 1990-х годов. Эта заявка на господство на рынке была настолько успешной, что Министерство юстиции США (1998 г.) заявило, что Microsoft нарушила антимонопольное законодательство, связав программное обеспечение (например, веб-браузер Internet Explorer) со своими операционными системами. Microsoft использовала свое влияние на компьютерные операционные системы, чтобы настаивать на том, чтобы пользователи работали в Интернете с помощью своего программного обеспечения браузера, несмотря на то, что его можно считать худшим по сравнению с другими предложениями. Поскольку он стал стандартным для большинства пользователей, веб-сайты были вынуждены адаптироваться к стандарту Microsoft, а конкуренты, такие как Netscape, отошли на второй план. Microsoft использовала информационные системы для сбора и анализа данных о функциях, которыми пользовались потребители в других веб-браузерах. Затем они задействовали свои ресурсы для запуска аналогичных функций в своем собственном браузере, а когда у публики появился выбор, они решили использовать Microsoft, поскольку она уже была включена в их операционную систему (а Netscape взимала плату за использование своей програмное обеспечение).

Роль технологий в обеспечении устойчивого развития бизнеса

У Microsoft есть множество доступных инструментов, которые ее клиенты могут использовать для сбора информации и построения отношений, но как Microsoft строит отношения со своими клиентами? Используя те же инструменты управления данными и отношениями. С помощью этой информации Microsoft может давать индивидуальные Ссылки по программному обеспечению, которое может быть полезным для ее клиентов, и показывать им, как оно может улучшить их жизнь. Преимущество Microsoft заключается в ее огромной клиентской базе, но другие компании могут использовать те же методы в меньших масштабах. Например, даже небольшая пекарня может собирать информацию из своей системы торговых точек, чтобы понять, когда клиенты покупают определенные позиции меню, и они могут использовать эти данные, чтобы гарантировать, что они выпекают достаточно, чтобы удовлетворить потребности клиентов, не тратя ресурсы на изготовление слишком многого. много чего приходится выбрасывать. Чтобы перейти на следующий уровень, пекарня могла бы создать программу лояльности, которая распознает закономерности покупок клиентов и отправляет им текстовое сообщение с просьбой вернуть купон, если они не посещают какое-то время.

Ссылки

Битти, А (2023). Что такое «Браузерные войны»?

Буржуа Д., Смит Дж., Ван С. и Мортати Дж (2019). Информационные системы для бизнеса и не только.

Доля рынка настольных операционных систем в мире (2023). Глобальная статистика StatCounter.

Облако Microsoft для устойчивого развития (2023). Microsoft.com.

Шарма, С., и Шарма, СК (2020). Исследование связи между устойчивостью команды, конкурентным преимуществом и организационной эффективностью: данные из отрасли информационных технологий. Бизнес-перспективы и исследования, 8(2). https://doi.org/10.1177/2278533719887458

Министерство юстиции США (1998). Министерство юстиции подает антимонопольный иск против Microsoft за незаконную монополизацию рынков компьютерного программного обеспечения. Правосудие.gov

MicrosoftИнформационные системыклиентские данныеКонкурентное преимуществоЛояльность клиентовмониторинг воздействияоблачное программное обеспечениеУстойчивое развитиеФункцияцифровая трансформацияэкология

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<