Улучшение качества и эффективности производства Toyota
Комментариев нет

Улучшение качества и эффективности производства Toyota

Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) — это революционная стратегия управления качеством и производства. Согласно последней статье Nikkei (2023), квартальная выручка за март года была самой прибыльной из прошлых показателей Toyota, которая увеличилась на 36% по сравнению с показателями предыдущего года. Причина в минимальном количестве компонентов TNGA, стратегии поставщиков по снижению затрат и разработке нового силового агрегата (двигатели, трансмиссии, агрегаты HEV). Ниже приведены три элемента, описанные Ноулзом (2011, глава 3) как проблемы управления качеством.

  • Во-первых, это ориентация на клиента, преследующая ходовые качества автомобиля. Одной из конкретных инициатив в рамках TNGA является разработка новых силовых агрегатов, составляющих основу автомобиля. Новые силовые агрегаты имеют более низкий центр тяжести, что обеспечивает отличные ходовые качества и экологичность (Тойота, 2023 г.)
  • Затем Toyota взяла на себя инициативу и стремится к совместной разработке с поставщиками и упрощению деталей. Они поставили цель повысить эффективность затрат на разработку примерно на 30% (Nikkei)
  • В-третьих, это управление отходами поставщика. До появления концепции TNGA у поставщиков были стандарты на детали и узлы для каждой линейки. Тем не менее, каждый компонент устройства имеет шесть стандартов для каждого размера автомобиля, что может повысить универсальность. Нет необходимости корректировать производственную линию и объем в соответствии с обширным модельным рядом, и можно сэкономить время и лишние запасы (Тойота, 2023 г.)

Исходя из вышеизложенного, можно понять, что TNGA — это революционный производственный процесс, основанный на характеристиках автомобиля, сотрудничестве с поставщиками и повышении эффективности за счет совместного использования частей.

Унификация кузова и стандартизация деталей

Унифицируя кузов автомобиля для каждого размера и стандартизируя детали и конструкции, они могут инвестировать дополнительные затраты в повышение эффективности продукта. В частности, этот новый подход позволяет разработчикам сосредоточиться на ходовых качествах автомобиля. Более крупные поставщики также могут поставлять компоненты для запчастей, которыми пользуются другие автопроизводители, обеспечивая глобальную цепочку поставок. Даже если поставщик не работает в некоторых областях, вызванных стихийными бедствиями или изменениями во внешней среде, он может поддерживать высокое качество и продолжать обеспечивать стратегические поставки.

Как TNGA улучшает сотрудничество с поставщиками

Качество – причина, по которой Toyota сохраняет так много клиентов, которая не изменилась со времен стратегии TNGA. Тщательный процесс контроля качества и система поддержки клиентов превосходят конкурентов. В качестве ключевого изменения они сделали простую структуру для решения проблемы, из-за которой стало сложно управлять поставщиками, поскольку она была разделена по типу транспортного средства и региону.

Toyota может сосредоточиться на ходовых качествах с ограниченным набором силовых агрегатов и кузовов автомобилей, а поставщики могут делиться дизайном, контролем качества и долгосрочной прибыльностью. Кроме того, клиенты могут приобретать высококачественные продукты по относительно разумным ценам и использовать их в течение длительного периода времени. В 2019 году дилеры Toyota, разделенные по типу и марке автомобиля, были объединены, и теперь в любом автомагазине можно приобрести все типы автомобилей. Можно найти это как улучшение поддержки клиентов за счет общих преимуществ производительности обслуживания.

Ссылки

Ноулз, Г (2011). Управление качеством. Букбон.

Н.А (2015). Объяснение TNGA: проектирование будущего. Официальный блог Toyota GB.

NA (2023, 7 ). Создание все более совершенных автомобилей. Мобильность. Глобальный сайт Тойоты.

NA (2023, 17 мая). «Снижение затрат» 1,6 трлн иен за 6 лет, максимальная прибыль для компенсации снижения производства. Новости Никкей.

TNGAToyotaДвигателиКачествоНизкий центр тяжестиОриентация на клиентаПоставщикПроблемы управленияпроцесс контроля качестваСиловые агрегатыСотрудничествоСтандартизацияУниверсальностьУнификацияХарактеристикаХодовые качестваЭмповерментЭффективность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<