Ценность игроков категории «Б» в корпоративной среде
Комментариев нет

Ценность игроков категории «Б» в корпоративной среде

Игроки B в организации — это сотрудники, которые не относятся ни к быстрым игрокам A, ни к игрокам C нижнего уровня (DeLong & Vijayaraghavan, 2003). Это достаточно хорошая средняя команда, которая стабильно работает и спокойно справляется с делами с меньшими ожиданиями («Изменение ума», без даты). Игроки категории B довольны гарантированной работой и ценят баланс между работой и личной жизнью, а не ищут риски и проблемы, требующие от них предпринимательской активности (DeLong & Vijayaraghavan, 2003).

Неоцененный фундамент корпоративного успеха

Многие компании часто подчеркивают и хвалят своих игроков А, пренебрегая потенциалом и обесценивая игроков Б. Однако исследование, проведенное Делонгом и Виджаярагхаваном (2003), пришло к выводу, что долгосрочная производительность и выживание компании в гораздо большей степени зависят от приверженности и вклада ее игроков категории B. Ниже приведены три причины, по которым компаниям необходимо проявлять больший интерес к игрокам категории «Б»:

1. Игроки категории «Б» активно поддерживают успех компании.

В то время как игроки А заняты размышлениями о том, что хорошо для них, игроки Б вместо этого думают о том, что хорошо для компании (DeLong & Vijayaraghavan, 2003). В любой компании для достижения успеха важна командная работа. Несомненно, игроки А играют важную роль в этом успехе, но этого будет достаточно только при помощи всех участников, особенно игроков Б. Кроме того, игроки категории B часто говорят правду и ценят честность, особенно на благо компании (Changing Minds, nd).

2. Игроки категории B обеспечивают стабильность и адаптивность во времена кризисов и перемен

Как говорящие правду, они могут поручиться за благополучие компании перед другими во времена кризиса. Они меняют работу реже, чем те, кого считают игроками класса А, и меньше боятся возможности реструктуризации, поскольку понимают, что перемены неизбежны (DeLong & Vijayaraghavan, 2003).

3. Приверженность и лояльность игроков категории «Б» не подлежат сомнению

Хотя игроки B менее умны и компетентны, чем игроки A, они являются незаменимыми людьми, когда другим нужны особые знания и навыки. Это посредственные люди, которые могут выполнить свою работу правильно. Поскольку они не требуют особого ухода, они редко говорят о своих достижениях («Передумать», nd). Они высоко мотивированы и лояльны, поскольку чувствуют, что достигли чего-то, учитывая, что компания работает хорошо (DeLong & Vijayaraghavan, 2003).

Игроки категории B привносят в компанию уникальные сильные стороны каждый день и во времена кризиса, потому что они говорят правду, являются средними и готовы к общению. Хотя они не кажутся «звездами», как это сделали бы игроки класса «А», их существование имеет решающее значение для успеха компании, если их наставляют, лелеют и предоставляют выбор карьеры. Доставлять удовольствие игрокам категории «Б» ценно как для компании, так и для самих сотрудников.

Ссылки

Изменение ума (н-й). Управление B-игроками. Изменение ума.

Делонг, Т.Дж., и Виджаярагаван, В (июнь 2003 г.). Давайте послушаем это для игроков категории B. Гарвардский бизнес-обзор.

несомненная приверженность и лояльностьподдержка успехастабильность и адаптивностьУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<