Технологии и устойчивое конкурентное преимущество
Комментариев нет

Технологии и устойчивое конкурентное преимущество

В этом глобальном экономическом мире, где бизнес растет экспоненциально, технологии стали неотъемлемой частью развития большинства компаний и предприятий. Организации используют ресурсы, труд, сырье и другие ресурсы, чтобы работать хорошо. В этой статье мы собираемся обсудить представление на основе ресурсов. Опишите характеристики ресурсов, которые могут дать устойчивое конкурентное преимущество, и роль, которую информационные системы могут играть в создании устойчивого конкурентного преимущества.

Критерии оценки стратегических ресурсов организации

Согласно теории, основанной на ресурсах, корпорация имеет наилучшие возможности для долгосрочного успеха, когда у нее есть доступ к материальным или нематериальным ресурсам, которые являются ценными, необычными, сложными для воспроизведения и организованными для получения ценности (Kennedy, 2020). Основываясь на этом определении, можно узнать, что чем больше предприятие может позволить себе ловить ресурсы и стратегически использовать их, тем более конкурентоспособными будут эти компании по сравнению с другими конкурентами. Существуют четыре критерия для классификации того, может ли ресурс предоставить компании конкурентное преимущество. Аббревиатура VRIN символизирует эти термины (Madhani, 2010):

  • Переменность. Ресурсы ценны, если они помогают компании стратегически. Ресурсы полезны, если они позволяют предприятиям использовать рыночные возможности или снижать рыночные риски. Наличие ресурса приносит пользу компании только в том случае, если он увеличивает или улучшает его ценность.
  • Редкость. Ресурсы должны потребовать много работы, чтобы пройти среди текущих и потенциальных конкурентов фирмы. Поэтому ресурсы должны быть ограниченными или исключительными, чтобы обеспечить конкурентное преимущество. Ресурсы, которыми владеют несколько предприятий на рынке, не могут дать им конкурентное преимущество, потому что они не могут разработать и реализовать особый бизнес-план по сравнению со своими конкурентами;
  • Несовершенная имитируемость. Создание копий или имитаций ресурсов будет невозможно из-за несовершенной имитируемости. Ресурсы могут быть основой устойчивого конкурентного преимущества только в том случае, если фирмы, не владеющие этими ресурсами, не могут их приобрести. Узких мест для несовершенной подражательности может быть много, включая проблемы с разработкой ресурсов, неясную связь между возможностями и конкурентным преимуществом или сложностью ресурсов.
  • Неустойчивость. Ресурсы, которые альтернатива не может заменить, считаются незаменимыми. Конкурент может получить другую производительность, заменив другие ресурсы.

Роль информационных систем в достижении конкурентного преимущества

В настоящее время технологии играют центральную роль в развитии и росте всех видов бизнеса. То же самое и с системой управления в области конкурентных преимуществ. Всесторонне проанализировав организационную структуру компании, менеджеры могут разработать структуру ИСУ, которая может обеспечить дальнейшее развитие бизнеса. По пунктам информационная система может:

  • Лучшее понимание рынка и того, как продукты конкурентов конкурируют с вашими.
  • Знание предпочтений ваших клиентов
  • Адаптируйте свою бизнес-стратегию,
  • Иметь важную информацию, которая позволяет нам принимать правильные решения на основе информации

ИТ Карра не имеет значения. Объясните доступность техники. Их нельзя считать дефицитным ресурсом. Почти важно, но его следует использовать эффективно, настраивая потребности бизнеса или организации, потому что это требует времени для разработки системы ИТ-инфраструктуры.

В заключение, крайне важно иметь стратегический план, позволяющий компаниям расти и получать прибыль от конкурентного преимущества на рынке. Do Информационная система является хорошим ресурсом.

Ссылки

Кеннеди, ABR (2020, 14 августа). 4.3 Взгляд на основе ресурсов – Стратегическое управление. Прессбуки.

Мадхани, премьер-министр (2010 26). Представление о конкурентном преимуществе на основе ресурсов (RBV): обзор.

VRINБизнес стратегияИнформационные системыКаррКонкурентное преимуществоПлан БРедкие ресурсыРиски бизнесаСтратегические ресурсытехнология в бизнесеУправление ресурсамиУстойчивость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<