Стратегия выживания Nokia через метафору горящей платформы
Комментариев нет

Стратегия выживания Nokia через метафору горящей платформы

Меморандум Стивена Элопа о «горящей платформе» — это его описание того, как он рассматривает бизнес Nokia как горящую нефтяную вышку. Он использует жестокие термины, когда рабочих заставляют прыгать в Северное море, что является предвестием того, что Nokia прыгает на Microsoft для создания совместного предприятия, чтобы выжить в грубой конкуренции, которую создают другие телефонные компании, такие как Apple, Samsung и т. д (Эдвардс, 2013)

Nokia

Операционное управление определяется как процесс управления производством или поставкой товаров, а также услуг, и этот процесс встречается в различных областях компании, таких как управление персоналом, финансы, маркетинг и т. д (2021 г.) В случае меморандума Джеймса о платформе Burning элементы, связанные с управлением операциями, представляют собой описание потери Nokia своей доли рынка. Nokia необходимо изменить свой производственный процесс, создав совместное предприятие с Microsoft, чтобы удовлетворить новые потребности рынка, принесенные конкурентами, поскольку продукты Apple и Samsung предлагают потребителям более инновационные, более передовые технологии, а также по очень конкурентоспособным ценам (Эдвардс, 2013)

Этапы из пяти шагов в рамках концепции Hill’s

Все пять шагов схемы Хилла для формулирования операционной стратегии можно распознать в меморандуме Элопа о платформе Burning: 1- цель корпорации: это обзор и инновации ее продуктов, чтобы снова стать конкурентоспособными на рынке, 2- маркетинговая стратегия для удовлетворения цель путем определения целевых рынков; 3- оценка того, как разные товары выигрывают заказы у конкурентов; 4- установление наиболее подходящего способа доставки продуктов 5- инфраструктура, необходимая для операций (2011)

Внутренние и внешние факторы влияния на Nokia

Внутренние факторы, включают сотрудничество, мораль всех сотрудников, менеджмент и организационную культуру Nokia, очень важные для реализации нового видения и инновационных идей для продуктов компании и для совместного предприятия с Microsoft. Самое главное, генеральный директор глубоко и анализ компании, стремящейся к инновациям, путем принятия новых стратегий. Внешними факторами, отмеченными в служебной записке, являются изменение технологии, дизайна телефонной продукции конкурентами, что произвело революцию в потребностях потребителей в телефонах. Доля рынка и маркетинговые стратегии, а также.

Использование генеральным директором образов и выражений изображало драматическую ситуацию, с которой компания Nokia столкнется из-за конкурентов, и потери доли рынка. Стремительный прогресс и революция, принесенные Apple, Samsung и другими компаниями, поглотят Nokia, как огонь, если компания не выработает немедленную стратегию экономии. Не только компания будет поглощена, но и сотрудники будут затронуты негативно. Компания, скорее всего, не выживет. Преимущество изображения в том, что оно может подтолкнуть внутренний персонал компании к поиску инновационных решений. Минусы заключаются в том, что изображения скорее могут подтолкнуть сотрудников к поиску выхода из компании в другом месте, поскольку компания явно становится тонущей лодкой.

Ссылки

Эдвардс, Дж (3 сентября 2013 г.) Все сотрудники Microsoft должны прочитать меморандум Стивена Элопа «Горящая платформа» прямо сейчас.

AppleNokiaSamsungГорящая платформаИнновацииКонкурентыКорпоративные целиМаркетинговая стратегияОперационное управлениеСтивен Элоп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<