Стратегия выживания Nokia через метафору горящей платформы
Меморандум Стивена Элопа о «горящей платформе» — это его описание того, как он рассматривает бизнес Nokia как горящую нефтяную вышку. Он использует жестокие термины, когда рабочих заставляют прыгать в Северное море, что является предвестием того, что Nokia прыгает на Microsoft для создания совместного предприятия, чтобы выжить в грубой конкуренции, которую создают другие телефонные компании, такие как Apple, Samsung и т. д (Эдвардс, 2013)
Nokia
Операционное управление определяется как процесс управления производством или поставкой товаров, а также услуг, и этот процесс встречается в различных областях компании, таких как управление персоналом, финансы, маркетинг и т. д (2021 г.) В случае меморандума Джеймса о платформе Burning элементы, связанные с управлением операциями, представляют собой описание потери Nokia своей доли рынка. Nokia необходимо изменить свой производственный процесс, создав совместное предприятие с Microsoft, чтобы удовлетворить новые потребности рынка, принесенные конкурентами, поскольку продукты Apple и Samsung предлагают потребителям более инновационные, более передовые технологии, а также по очень конкурентоспособным ценам (Эдвардс, 2013)
Этапы из пяти шагов в рамках концепции Hill’s
Все пять шагов схемы Хилла для формулирования операционной стратегии можно распознать в меморандуме Элопа о платформе Burning: 1- цель корпорации: это обзор и инновации ее продуктов, чтобы снова стать конкурентоспособными на рынке, 2- маркетинговая стратегия для удовлетворения цель путем определения целевых рынков; 3- оценка того, как разные товары выигрывают заказы у конкурентов; 4- установление наиболее подходящего способа доставки продуктов 5- инфраструктура, необходимая для операций (2011)
Внутренние и внешние факторы влияния на Nokia
Внутренние факторы, включают сотрудничество, мораль всех сотрудников, менеджмент и организационную культуру Nokia, очень важные для реализации нового видения и инновационных идей для продуктов компании и для совместного предприятия с Microsoft. Самое главное, генеральный директор глубоко и анализ компании, стремящейся к инновациям, путем принятия новых стратегий. Внешними факторами, отмеченными в служебной записке, являются изменение технологии, дизайна телефонной продукции конкурентами, что произвело революцию в потребностях потребителей в телефонах. Доля рынка и маркетинговые стратегии, а также.
Использование генеральным директором образов и выражений изображало драматическую ситуацию, с которой компания Nokia столкнется из-за конкурентов, и потери доли рынка. Стремительный прогресс и революция, принесенные Apple, Samsung и другими компаниями, поглотят Nokia, как огонь, если компания не выработает немедленную стратегию экономии. Не только компания будет поглощена, но и сотрудники будут затронуты негативно. Компания, скорее всего, не выживет. Преимущество изображения в том, что оно может подтолкнуть внутренний персонал компании к поиску инновационных решений. Минусы заключаются в том, что изображения скорее могут подтолкнуть сотрудников к поиску выхода из компании в другом месте, поскольку компания явно становится тонущей лодкой.
Ссылки
Эдвардс, Дж (3 сентября 2013 г.) Все сотрудники Microsoft должны прочитать меморандум Стивена Элопа «Горящая платформа» прямо сейчас.