Стратегии устойчивого развития и конкурентное преимущество Patagonia
Комментариев нет

Стратегии устойчивого развития и конкурентное преимущество Patagonia

Patagonia, бренд одежды для активного отдыха с целью защиты природы, был основан Ивоном Шуинаром 9 мая 1973 года. Компания смогла создать устойчивое конкурентное преимущество благодаря своей программе переработки общих нитей, в рамках которой было возвращено 45 тонн одежды для переработки. клиентов и изготовил 34 тонны новой одежды. Умапати (2020).

Инициатива Common Thread и её успех

Чтобы сделать всю свою одежду пригодной для вторичной переработки в течение 5 лет, в 2011 году они запустили инициативу Common Thread, которая побуждала клиентов ремонтировать и повторно использовать свою одежду, а не выбрасывать ее. Был предоставлен выбор: вернуть их на переработку или заменить, когда они изношены.

Были предприняты маркетинговые усилия, направленные на поощрение более качественных продуктов с более длительным сроком хранения по сравнению с теми, которые быстрее изнашиваются. Для изношенной одежды клиентам была предоставлена бесплатная услуга по ремонту, которая сохраняла свою продукцию в рабочем состоянии в течение более длительных периодов времени.

Рискованная реклама «Не покупайте эту куртку» принесла им огромный пиар-кампанию, которая стала самым успешным брендом за последние 2 года. Patagonia отремонтировала более 30 000 изделий за 18 месяцев, увеличив продажи на 30% до 540 миллионов долларов в следующем году.

Роль ERP-системы в бизнес-процессах Patagonia

Роль, которую технологии и информационные системы играют в создании и поддержании конкурентного преимущества компании, была очевидна, когда Patagonia решила обновить свои бизнес-технологии с помощью новой системы планирования ресурсов предприятия (ERP). Компания внедрила Microsoft Dynamics AX 2009 вместе с Sunrise Apparel и Footwear Template. Акерман, (2011).

Заменив ряд разрозненных систем одним экземпляром ERP, Patagonia смогла создать единое унифицированное представление всей бизнес-информации, включая финансы, продукты, запасы, планирование, управление спросом, прогнозирование и управление каналами. Поддерживаемый сервером Microsoft BizTalk для помощи в объединении технологий, Microsoft Dynamics AX также служил центром, с помощью которого Patagonia связывалась с большинством оставшихся устаревших систем.

Маркетинговые усилия и их влияние на продажи

Новая прозрачность деловых мероприятий позволила Patagonia быстро реагировать на изменения спроса и тенденции рынка. Прогноз также увязывал фактический спрос с нужными продуктами в условиях длительного времени выполнения заказа и ограниченного предложения. Усовершенствования в управлении запасами повысили ценность решений. Распределяя запасы по спросу, бизнес-планировщики могут эффективно учитывать такие факторы, как удержание клиентов или маржа, чтобы получить максимальную прибыль и максимальное удовлетворение клиентов от запасов компании.

Ссылки

Умапати, А (2020). 3 тематических исследования устойчивого развития бизнеса и почему они сработали

Акерман, А (2011). Patagonia расширяет бизнес с помощью ERP

Common ThreadERP-системыMicrosoft DynamicsPatagoniaМаркетингПереработкаРемонт одеждыУправление запасамиУстойчивое развитиеЭкология

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<