Стратегии создания конкурентной выгоды
Лидерство по затратам является механизмом создания конкурентной выгоды с помощью обеспечения самой низкой платы за работу на предприятии, поскольку это гарантирует рыночные блага в областях, где плата является жизненно важным вопросом. Фирма стремится стать самым недорогим производителем по сравнению со своими конкурентами, обеспечивая крупномасштабное производство, поскольку это позволяет фирме достичь экономии за счет масштаба или путем инноваций в производственной системе. Существует два основных метода достижения ценностного лидерства:
- увеличит прибыль за счет снижения расходов, в то же время взимая общие затраты предприятия.
- увеличивает рыночный процент с помощью взимания платы за снижение затрат, в то же время создавая рациональный доход от каждой продажи за счет снижения цен.
И это управление сборами осуществлялось компаниями в том случае, если у них есть (Mindtools, n.d.)
- Достаточно капитала, необходимого для вложения денег в модные технологии, чтобы снизить себестоимость продукции
- Высоко экологичное и запланированное устройство цепочки поставок
- Низкая плата за работу, такая как рабочая сила, вещества, центры и так далее, и способ устойчивого сокращения расходов в условиях различных конкурентов.
Эффективный подход
Эффективный подход к лидерству по затратам требует времени, исследований и терпения, поскольку работодателю необходимо заменить свой метод управления ценами часто с целью учета изменения оплаты труда и сырых материалов, изменения рынка и появления новых конкурентов. Это достигается путем анализа текущих операций, получения знаний о конкурентах, определения стратегий снижения затрат и отслеживания прогресса (действительно, 2020 год). Этот подход имеет несколько преимуществ, в которых он больше не только помог коммерческому предприятию получить процент рынка, но и дополнительно увеличить доход, поскольку недорогие продукты постоянно предпочитаются с помощью клиентов, что увеличит их охват рынка и увеличит объем продаж (Bhasin, 2020). Низкая цена также обеспечивает более подходящую устойчивость, поскольку она обеспечит стабильность рынка через ставку или ценовые истерики внутри рынка. Это дополнительно гарантирует снижение оппозиции, поскольку нижние затраты являются благоприятными, и они, как правило, создают задачу для предстоящей конкуренции.
Управление стоимостью не является проверенным временем методом, который может быть легко выполнен в первую очередь на основе теоретических процессов, потому что ему нужно, чтобы предприятие использовало большой шанс, имея чрезвычайно развитую стратегическую команду, чтобы снизить реализацию. это может быть применено только после того, как обширный рынок взглянет на него и надежное поддержание дешевых эксплуатационных сборов с особенно оптимизированным логистическим устройством, поскольку они формируют основные критерии для производства самых недорогих товаров. Это создает риск для коммерческого предприятия генерировать низкую маржу прибыли по каждому продукту, и в случае, если стратегии не пересекаются хорошо, это может создать риск падения.
Ссылки
Ketchen, D & Short, J. (2012) Стратегический менеджмент: Оценка и исполнение.
Катария, К. (2019). Лидерство в затратах – определение, примеры и стратегии.
Общие стратегии Портера. Проверено 16-12-2020
Indeed, 2020. Как создать стратегию лидерства по затратам.
Бхасин, Х. (2020). Лидерство по затратам – стратегии, преимущества, недостатки.
3 комментария. Оставить новый
Вы проделали хорошую работу. Отличная статья по объяснению того, как организации реализуют стратегию лидера затрат
Я согласен с вами, эффективность является королем в этой стратегии, и если это не так, их успех не придет.
Статья обсуждает стратегии создания конкурентного преимущества путем лидерства в затратах. Это достигается путем обеспечения самой низкой оплаты труда и крупномасштабного производства для экономии на масштабе и инновациях в производственных системах.