Стратегическое управление Southwest Airlines

Стратегическое управление Southwest Airlines

Стратегическое управление требует, чтобы фирма не только оценивала свою внешнюю среду и отрасль, но и оценивала свои ресурсы и возможности внутри компании. Определение того, где фирма также помогает фирме ответить на вопрос «Где мы находимся?», прежде чем разрабатывать стратегии для достижения видения и целей фирмы (Kennedy, 2020). Здесь мы рассмотрим внутреннюю оценку с точки зрения ресурсного взгляда и анализа институциональной теории.

Ресурсо-ориентированная теория

Организации с ресурсным подходом смогут лучше подготовиться к противостоянию со своими конкурентами, используя свои внутренние возможности и ресурсы. Согласно этой теории, организации используют как материальные, так и нематериальные ресурсы для своей деятельности. Стратегическое управление фундаментально основано на этих принципах (Kennedy, 2020). С этой точки зрения стратегическое управление использует внутренние ресурсы организации. Можно получить конкурентное преимущество, используя нематериальные активы, такие как репутация фирмы и торговая марка. Инвестирование в высококачественные материальные активы, такие как физические ресурсы, даст наиболее эффективные конечные продукты. Управление на основе ресурсов фокусируется на внутренних ресурсах организации для стратегического управления (Kennedy, 2020).

Институциональная теория

С другой стороны, институциональная теория организаций подчеркивает сложность организаций, сосредотачиваясь как на внутреннем, так и на внешнем давлении (Ed, n.d.). В отличие от ресурсо-ориентированной теории, которая фокусируется на внутренних ресурсах, институциональная теория учитывает институциональные рамки. Для стратегического управления в соответствии с институциональной теорией может потребоваться изменение институциональных структур. В рамках стратегического управления институциональные структуры могут использоваться для изменения таких элементов, как вознаграждение, организационная структура организации и даже культура, чтобы обеспечить наилучшие возможные результаты. В рамках этого изменения, возможно, придется внести коррективы в стандартные операционные процедуры внутри организации (Henrich & Linda, 2014).

Сравнение и противопоставление институциональной теории представлению, основанному на ресурсах

Сравниваемая и противопоставляемая институциональной теории, ресурсо-ориентированная теория рассматривает только внутренние ресурсы, что более актуально. Кроме того, более эффективно использовать ресурсно-ориентированную перспективу, поскольку она нацелена на элементы, находящиеся под контролем организации (внутренние ресурсы). Институциональная теория, с другой стороны, критикует внешнее рыночное давление, от которого организация не может избежать. Таким образом, организации, которые сосредоточены на управлении на основе ресурсов, могут осуществлять стратегическое управление более эффективным образом и достигать большей ценности. Авиакомпания Southwest, например, более эффективна, чем ее конкуренты. Используя ресурсо-ориентированную теорию, Southwest Airlines эксплуатирует только один тип самолетов: Boeing 737. Таким образом, Southwest Airlines способна обслуживать свой флот гораздо эффективнее, чем другие авиакомпании. Например, Southwest нужно знать только, как починить один тип самолета, в то время как другие фирмы должны знать о нескольких. (Кеннеди 2020),

Ссылки

ЭД Х. (н.д.). Что такое институциональная теория? Извлечено из http://higheredprofessor.com/2017/02/20/what-is-institutional-theory/

Генрих Р. Греве, Линда Арготе, в Международной энциклопедии социальных и поведенческих наук (второе издание), (2015). Институциональная теория. Извлечено из https://www.sciencedirect.com/topics/social-sciences/institutional-theory

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. Извлечено из https://vtechworks.lib.vt.edu/bitstream/handle/10919/99282/Strategic-Management.pdf?sequence=22&isAllowed=y

Предыдущая запись
Анализ ресурсо-ориентированной теории
Следующая запись
Стратегическое положение организации

2 комментария. Оставить новый

  • Спасибо за вашу статью. Даже в отрасли, где рентабельность чрезвычайно низкая, есть отдельные компании с выдающейся доходностью. Ресурсно-ориентированный взгляд рассматривает эти внутренние управленческие ресурсы в качестве факторов своего успеха.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.