Сценарии определения ценностного предложения для компании-опрератора пластиковых ящиков
В этой статье описывается сценарии определения ценностного предложения для компании, которая занимается тарой. Представьте что вы унаследовали компанию, которая специализируется на пластиковых ящиках, которые можно использовать в логистике цепочки поставок, чтобы помочь при транспортировке пищевых пакетов.
Думая о некоммерческих пользователях, таких как конечный пользователь или потребители, об амбициях, которые компания планирует в течение многих лет, и с учетом пандемии спрос на хранение продуктов в течение длительного времени увеличил спрос на наши продукты, который изначально был цель для коммерческих клиентов, таких как дистрибьюторы продуктов питания и
супермаркеты.
Долговечные решения для логистики и хранения
Продукт, который компания обнаружила особенным спросом у конечного пользователя, был промежуточным размером вашей линейки пластиковых коробок. В портфеле компании всего несколько артикулов, чтобы упростить управление портфелем.
Согласно Принципам маркетинга (2015), целевой рынок – это публика, которую компания считает потенциальными покупателями своей продукции (стр. 122). В этом сценарии потенциальные покупатели продукта выходят за рамки традиционных коммерческих клиентов в пищевой промышленности и ниши конечных пользователей (потребителей), которым необходимо хранить упаковки продуктов в своих домах в течение длительного времени.
Ваши основные конкуренты нацелены на аналогичную аудиторию коммерческих клиентов пищевой промышленности, но возможность нацеливаться на конечного пользователя (потребителя) находится в поле зрения всех основных конкурентов отрасли. Основное отличие продукции компании – это ощутимая выгода от сохранения свежести продуктов в течение длительного времени, защищая их от непогоды.