Обзоры

Сценарии определения ценностного предложения для компании-опрератора пластиковых ящиков

Сценарии определения ценностного предложения для компании-опрератора пластиковых ящиков

В этой статье описвается сценарии определения ценностного предложения для компании, которая занимается тарой, Представьте что вы унаследовали компанию, которая специализируется на пластиковых ящиках, которые можно использовать в логистике цепочки поставок, чтобы помочь при транспортировке пищевых пакетов.

Думая о некоммерческих пользователях, таких как конечный пользователь или потребители, об амбициях, которые компания планирует в течение многих лет, и с учетом пандемии спрос на хранение продуктов в течение длительного времени увеличил спрос на наши продукты, который изначально был цель для коммерческих клиентов, таких как дистрибьюторы продуктов питания и
супермаркеты.

Продукт, который компания обнаружила особенным спросом у конечного пользователя, был промежуточным размером вашей линейки пластиковых коробок. В портфеле компании всего несколько артикулов, чтобы упростить управление портфелем.

Согласно Принципам маркетинга (2015), целевой рынок — это публика, которую компания считает потенциальными покупателями своей продукции (стр. 122). В этом сценарии потенциальные покупатели продукта выходят за рамки традиционных коммерческих клиентов в пищевой промышленности и ниши конечных пользователей (потребителей), которым необходимо хранить упаковки продуктов в своих домах в течение длительного времени.

Ваши основные конкуренты нацелены на аналогичную аудиторию коммерческих клиентов пищевой промышленности, но возможность нацеливаться на конечного пользователя (потребителя) находится в поле зрения всех основных конкурентов отрасли.

Основное отличие продукции компании — это ощутимая выгода от сохранения свежести продуктов в течение длительного времени, защищая их от непогоды.

Предыдущая запись
Механизмы потребительского поведения
Следующая запись
Концепция ценностного предложения рыбных консервов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню