Руководители компаний рассказали, в чем состоит этика бизнеса
Этика — это набор убеждений, стандартов или мыслей, которые составляют человека, группу или общество. Этика также определяется как система моральных принципов или правил поведения. Этика касается человеческого поведения, действий и отношения к важным событиям в их жизни. Этические проблемы возникают в ситуации, когда действие, предпринятое человеком или организацией, может принести пользу или вред другому. Таким образом, этика управления — это стандарт осуществимости управления, отвечающий этическим критериям (Кахьяни, 2019).
Преимущества управленческой этики
- Может повысить доверие к компании, поскольку этика используется в качестве корпоративной культуры. Это особенно важно для крупных компаний, сотрудники которых не все хорошо знают друг друга. При наличии деловой этики внутри все сотрудники связаны одними и теми же этическими стандартами, поэтому они будут принимать одни и те же политики / решения в аналогичных случаях, которые возникают.
- Может помочь устранить серую зону в области этики. (получение комиссионных, использование детского труда, обязательства компании по защите окружающей среды).
- Объясните, как компания оценивает свою социальную ответственность.
- Предоставить компаниям и деловому миру в целом возможность саморегулирования.
- Компании, ставшие публичными, могут извлечь выгоду из повышения доверия инвесторов. Кроме того, из-за роста цен на акции это может привлечь инвесторов к покупке акций компании.
- Может увеличить конкурентное преимущество компании.
- Создайте положительный корпоративный имидж
Усилия и приверженность этике в организации должны поддерживаться ради создания устойчивости здоровой организации.
Формально, конечно, ответственность за соблюдение этических норм в управлении лежит на руководстве и отделе кадров. Но морально это общая ответственность всех членов организации. Этическое или неэтичное поведение сотрудников находится под сильным влиянием этического климата в организации, поэтому очень важно обеспечить, чтобы организация поощряла и создавала этический организационный климат. В идеале роль менеджера состоит в том, чтобы создать правила и организационную атмосферу, наполненную этическим духом и предусматривающую суровые наказания за неэтичное поведение.
Кейс неэтичного поведения
Пример неэтичного поведения— когда руководитель не приходит вовремя и считает, что выполнение работы важнее дисциплины, тогда это повлияет на всю организацию. Есть также много участников, которые не приходят вовремя. На самом деле, если соблюдать дисциплину, работа будет выполнена быстрее и результаты будут лучше.
Ссылки
Cahyani H, ODC (2019, 12 февраля). Макала Этика Манахемен.
5 комментариев. Оставить новый
Я согласился с тем, что ответственность за соблюдение этических норм лежит на руководстве, но с моральной точки зрения это становится общей ответственностью для всех членов организации. Руководство должно быть примером, демонстрируя высокие этические стандарты.
Спасибо за ваш комментарий
Очень подробная статья. Вы обсудили много очень важных моментов, касающихся деловой этики.
Спасибо за отзыв
В данной статье руководители компаний обсуждают важность этики в бизнесе. Этика формирует стандарты поведения и определяет, какие действия могут принести пользу или вред другим. Она также помогает создавать доверие к компании и устраняет “серые зоны” в этических вопросах.