Обзоры

Риски размещения информации в социальных сетях

Риски размещения информации в социальных сетях

Эта статья посвящена риску размещения информации в социальных сетях для рекламы, маркетинга и продаж. Речь также пойдет о том, как организация может безопасно и правильно использовать все четыре зоны социальных сетей.

Риск, связанный с размещением информации в социальных сетях

Размещение информации в социальных сетях связано с большим риском. Ниже перечислены возможные риски:

Бизнес-риск

Реклама в Интернете — это бизнес-риск, потому что если кто-то почувствует, что с ним обошлись несправедливо, он может решить высказать свои претензии к вашей компании публично, и это может привести к потере доверия к вашей компании. Это может быть даже что-то неправдивое о компании, но если компания решит удалить это, пользователи будут считать, что вы занимаетесь чем-то сомнительным (McQuerrey, 2021).

Юридический риск

Это открывает вашу компанию для юридических рисков. Это связано с тем, что некоторые объявления, размещенные в Интернете, могут содержать элементы, не соответствующие действительности. Например, люди пишут в социальных сетях, что некоторые наборы растительных препаратов могут вылечить Covid 19, что не соответствует действительности. Или преувеличение функций конкретного товара. Это риск, и компании могут быть засужены за это (McQuerrey, 2021).

Множественные платформы

Существует множество платформ, и выбрать правильную из них довольно сложно. Это связано с тем, что если компания использует неправильный веб-сайт, это повлияет на ее имидж. Каждая платформа обращается к разным сегментам рынка. Возможно, вам придется использовать несколько платформ, чтобы достичь своей цели — привлечь целевую аудиторию.

Скрытые расходы

Хотя использование рекламы в социальных сетях кажется бесплатным, существуют некоторые скрытые расходы. Это связано с тем, что компаниям необходимо регулярно обновлять свои посты на платформе, им нужен человек, обладающий знаниями в области информационных технологий, чтобы помочь обновлять их посты. Создание таких постов стоит денег.

Измерения

Большинству компаний трудно измерить результаты рекламы в социальных сетях. Это связано с тем, что существуют различные мнения экспертов о денежной стоимости рекламы. Какое значение имеет «лайк» на странице facebook. Трудно определить, сколько из тех потребителей, которых она достигла, купят что-либо (McQuerrey, 2021).

Потеря контроля

Когда вы используете социальные сети, есть вероятность, что вы потеряете контроль над тем, что публикуется. Это происходит потому, что многие люди имеют доступ к странице. Они могут публиковать все, что им нравится, что может оказать негативное влияние на компанию. Для того чтобы компания могла контролировать это, ей необходимо нанять экспертов, в противном случае контроль будет полностью утрачен (McQuerrey, 2021).

Конкуренция

Реклама в социальных сетях может быть легко продублирована конкурентами, которые выдают себя за друзей, чтобы получить доступ к вашей странице и украсть идею, фото или видео, которые появятся в других местах, что компания может не одобрить (McQuerrey, 2021).

Как организация может безопасно и правильно использовать четыре социальные зоны

В социальных сетях существует четыре зоны. К ним относятся:

Социальные сообщества

Это каналы социальных сетей, основным направлением которых является деятельность, основанная на взаимоотношениях и социальных сетях. Они позволяют размещать информацию, и все, что вы размещаете, становится электронной версией вашей личности. Нужно быть осторожным с информацией, которой вы делитесь на этой платформе, и с тем, до какой степени вы доходите. Например, facebook, twitter, instagram.

Социальные публикации

Это каналы социальных медиа, которые помогают в распространении информации среди различных групп людей. В них используются такие каналы, как регулярно обновляемые блоги, сайты обмена медиа, такие как youtube для видео, flickr для фотографий, itunes для музыки и подкастов. Компании платят за публикации в блогах, чтобы создать сарафанное радио или получить отзывы клиентов.

Социальные развлечения

Это социальные сети для игр и развлечений. Они способствуют увеличению доходов. Примерами игр в социальных сетях являются игры-головоломки, экшн-игры, farm ville и развлекательная сеть.

Социальная коммерция

Это социальная сеть, которая занимается электронной коммерцией, где люди покупают и продают через Интернет. Она предоставляет средства для интерактивных покупок, такие как обзоры, рейтинги и сайты социальных магазинов, где можно общаться с людьми во время покупок.

Когда все эти безопасные зоны используются эффективно, они помогают охватить большое количество людей с минимальными затратами или вообще без затрат. Для обеспечения безопасности необходимы аналитические инструменты и персонал для мониторинга происходящего. Это связано с тем, что невозможно полностью контролировать то, что люди размещают в Интернете. Необходимо полное внимание и настойчивость.

Предыдущая запись
Репутационные риски в сети
Следующая запись
Политика общения с клиентами в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню