Обзоры

Результативный управленческий учет в косметической промышленности

Результативный управленческий учет в косметической промышленности

Согласно Bogle (2018), Управленческий учет предоставляет финансовую информацию для внутреннего руководства организации, ее сотрудников, менеджеров и руководителей, для обоснования принятия решений и улучшения показателей. В этой статье мы будем обсуждать роль управленческого учета, как можно использовать управленческий учет и мероприятия, которые могут быть полезны, основываясь на нашем исследовании и опыте.

Роль управленческого учета

Брэгг (2021) утверждает: «Функциями управленческого учета являются следующие виды анализа: маржинальный, безубыточный, ограничительный, целевой, оценка запасов, трендовый, транзакционный и бюджетирование капитала». Когда предприниматели начинают свой бизнес по производству косметической линии, сначала они документируют все счета-фактуры по каждому заказу и расходы. Первым делом также рассчитывают точку безубыточности, при которой продукт продается без прибыли или убытков. Как только точка безубыточности была определена для каждого товара, начается процесс рассчета норму прибыли для каждого товара, продаваемого по акционной, розничной или оптовой цене. Могут быть разработаны ограничения, которые определяют получаемую скидку в зависимости от количества проданных единиц товара. Большее количество приобретенных единиц гарантирует более высокую ставку скидки. Себестоимость продукции иногда имеет отклонения, которые необходимо постоянно пересматривать из-за увеличения количества изделий на стадии производства, особенно в связи с пандемией Ковид-19.

Принципы управленческого учета, которые могут быть использованы

Согласно исследованию Global Management Accounting Principle (2015), четыре принципа управленческого учета — это влиятельность коммуникации, релевантность информации, воздействие на анализируемую ценность и управление. Многие предприниматели в данном направлении работают со своими деловыми партнерами. Ими могут быть сертифицированные визажисты, которые создают свою репутацию на протяжении многих лет, и которая облегчает привлечение новых клиентов и удержание существующих. Зачастую такие компании предоставляют информацию клиентам и снимают видео, показывающие, как использовать продукцию, дают советы и рекомендации. Кроме того, целью обычно служит предоставление высококачественной продукции по доступной цене. Кроме того, бизнес может сотрудничать с другими малыми предприятиями, что побуждает делать покупки на местах и поддерживать другие малые предприятия.

Полезная деятельность в области управленческого учета

Чанд (2014) утверждает, что деятельность управленческого учета включает в себя следующее: «Планирование, организация, подбор персонала, руководство и контроль». Для косметической линии необходимо обеспечить планирование запуска новых продуктов, организацию коммуникации, исходящей от бизнеса, создание амбассалров бренда, предоставление им стимулов и установление комиссионных. Еженедельный анализ результаты работы, позволяет определить, был ли план действий успешным или нуждается в дальнейших изменениях.

Предыдущая запись
4 принципа управленческого учета по GAAP
Следующая запись
Различия в бухгалтерском и управленческом учете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню