Процесс оценки в управлении проектами. Опыт и история
Комментариев нет

Процесс оценки в управлении проектами. Опыт и история

«Последующий опыт Манифолда привел к более верному пониманию и более умеренной оценке важности зависимости одного живого существа от другого». (Ричард Оуэн, цитируется в Quote Master, без даты).

«История не может дать программу на будущее, но она может дать более полное понимание самих себя и нашей общей человечности, чтобы мы могли лучше смотреть в будущее». (Роберт Пенн Уоррен, цитата из Greater Good in Education, 2019 г.).

Эти цитаты привносят вдохновение. Сейчас сложно выбирать между этими двумя цитатами, поскольку они дополняют друг друга и символизируют общее направление в обсуждении процесса оценки в «Управлении проектами». Уоррен был историком/социологом, а Оуэн – биологом/ученым. Они оба верили в важность опыта как движущей силы людей по отношению к миру. Люди начинают с нуля и накапливают свои знания посредством инкультурации и аккультурации. Хотя ни одно решение или знание не является абсолютным совершенством или догматическими истинами, люди стремятся достичь приблизительного «несовершенства» того, что общепринято в их сообществе и обществе. Считается, что создание здравого смысла и справедливой этики необходимо для переговоров в организациях и ведения бизнеса.

Опыт, оценки и управление проектами. Когда лучше перестраховаться?

Принимая во внимание мнение о важности опыта, пессимистические завышенные оценки всегда рекомендуются в ущерб оптимистическим недооценкам, если последние основаны на опыте и подтвержденной уверенности в операционной эффективности и результативности бизнеса. Гораздо приятнее сказать заказчику, что у нас есть остатки денег и времени, чем требовать больше от любого из этих важных элементов разработки проекта. Превышение заранее оговоренного бюджета и времени или полное выполнение объема и целей проекта может привести к удовлетворению клиентов, потере доверия и, в конечном итоге, к потере предпочтений в отношении будущих контрактов. Кроме того, следуя предложениям Гриффина (2015 г.), завышенные оценки могут быть «защищены» с помощью резервного времени и процента бюджета, что дает запас для окончательной ретуши, уточнений и т.д.

Watt (2014) и Griffin (2015) выделяют стратегии получения дополнительных знаний для оценки оценок. В то время как первый автор рекомендует учитывать 100% требований и задач, прежде чем разрабатывать оценки и получать экспертную оценку от более опытных членов команды для совместного принятия решений о прогнозах, второй автор предлагает идею непрерывного улучшения путем проб и ошибок, так как мы всегда можем извлечь уроки из предыдущего опыта и постоянно совершенствовать наши процессы для достижения еще большей точности. Естественно, чем точнее и ближе наши целевые результаты к фактическим результатам или, наоборот, чем меньше дельта-разница между прогнозами и результатами, тем надежнее мы становимся как компания, тем более удовлетворен клиент и тем больше вероятность того, что он должны доверять в будущем.

Наконец, можно сослаться на предложение Гриффина о совместном ценообразовании (2015 г.), которое, является наиболее эффективной стратегией для уменьшения неточностей в оценках, особенно в наше время, когда гибкие процессы являются тенденцией, а удовлетворение потребностей клиентов является фундаментальным. для получения приоритета заказа. Работа с клиентом над наиболее подходящим «пакетным» предложением — это фантастический инструмент для управления его ожиданиями и создания среды прозрачности, которая очень полезна для общения и переговоров. Однако этот пакет можно создать только после тщательного отслеживания времени, объема и бюджетных требований для каждой задачи во всех прошлых проектах. Таким образом, идея опыта ведения бизнеса всегда всплывает при обсуждении оптимизации производительности.

Ссылки

Высшее благо в образовании. (2019). Просоциальные социальные исследования / история. ГГИ Беркли.

Гриффин, М. (2015). Искусство создания точных оценок. А-Список Апарт.

Цитирую Мастер. (й). Важность опыта. Мастер цитат.

Ватт, А. (2014). Управление проектом. Проект открытого учебника BCcampus. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Unported License.

CтратегииБюджетважность опытаВыполнение проектагибкие процессызавышениеНедооценкаОбъем проектаОпытОценкаошибкаПрогнозУдовлетворенность клиентовУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<