Простота как стратегическое преимущество в дизайне и инновациях
Комментариев нет

Простота как стратегическое преимущество в дизайне и инновациях

Простота — один из мощных и практичных элементов современного бизнеса. Кроме того, дизайн-мышление необходимо для нового продукта, новой услуги, улучшения процесса и многого другого (Йен, 2014).

Влияние дизайн-мышления на разработку продуктов

Дизайн-мышление — это способность использовать противоположные идеи и ограничения для создания новых решений. Дизайн-мышление способствует инновациям — способность придумывать идеи, которые одновременно действенны и эффективны, — дает нам преимущество в конкурентных отраслях (Stevens 2020) Это также процесс, направленный на решение сложных проблем ориентированным на пользователя способом. Основное внимание уделяется достижению практических результатов и решений, которые:

  • Технически осуществимо: их можно превратить в функциональные продукты или процессы;
  • Экономически целесообразно: бизнес может позволить себе их реализовать;
  • Желательны для пользователя: они удовлетворяют реальную человеческую потребность (Стивенс, 2020 г.)

С другой стороны, новаторы в области технологий все больше внимания уделяют простоте, которая может скрыть или даже устранить сложность и открыть новые и лучшие способы работы и управления повседневной жизнью для всех и бизнеса. Простота может помочь сократить затраты невероятного количества времени и ресурсов на обучение, техническое обслуживание, обслуживание, изучение клиентов и т. д. Она может решить бизнес-задачи, ускоряя и упрощая работу (Йена, 2014 г.). Таким образом, дизайн-мышление поддерживает переход от пассивных отношений между потребителем и производителем к активному участию каждого в опыте, который является значимым, продуктивным и прибыльным (Браун, 2009 г.)

Примеры применения простоты в технологических инновациях

Когда рассматриваются опыт использования технологических продуктов и услуг, создающих дополнительную ценность для клиентов, можно описать модель обслуживания по подписке в рамках стратегии «Электромобили» (EV) (Асахи, 2020). Toyota объявила, что ее первый серийный электромобиль bZ4X станет первой доступной моделью в Японии.

Можно найти простоту и дизайнерское мышление в бизнес-модели

И электромобили, и бизнес-модель по аренде автомобилей существовали раньше. Тем не менее, у электромобилей есть некоторые проблемы, которые необходимо решить. Во-первых, одна из причин, по которой электромобили по-прежнему являются серьезным барьером для затрат, и Toyota обратилась к этой системе, заключается в том, чтобы сделать ее финансово доступной для людей, управляющих ее новым электрическим внедорожником. Для производителей автомобилей стоимость аккумуляторов является проблематичным вопросом при производстве электромобилей для массового рынка.

Кроме того, аккумуляторы электромобилей со временем деградируют после многократной зарядки. И это сокращает максимальное расстояние, которое может проехать автомобиль. Это означает, что пользователи должны заботиться о затратах на техническое обслуживание и поддержку. Далее, еще одним преимуществом системы подписки является экологичная стратегия Toyota и ее пользователей. Toyota может легко собирать второстепенные металлы, содержащиеся в батареях электромобилей, такие как литий, кобальт и никель, когда автомобили возвращаются в конце периода подписки, и перерабатывать эти металлы, чтобы сэкономить деньги на производстве батарей (Асахи, 2020)

В заключение, Toyota и ее клиенты могут найти преимущества в обоих. Подобно Netflix, Apple TV и Disney Plus, подписка на электромобиль — это новая модель для инновационных продуктов. Клиенты могут отказаться от сложного процесса заключения договора и получить автомобиль в любое время и на любой срок. Они также получают упрощенное обслуживание, не беспокоясь о повреждении аккумулятора электромобиля и поддержке клиентов.

Ссылки

Йен, С (2014). Как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.

Браун, Т (2009). Дизайнеры — мыслите масштабно! ТЕД.

Кондо и Фукуда (13 г.) Бизнес-стратегия Toyota идет по новому пути с электромобилями. Асахи.

Стивенс, Э (30 января 2020 г.) Что такое дизайн-мышление и как мы его применяем?

DisneyToyotaToyota bZ4XБизнес-модельДизайн-мышлениеИнновацииКлиентский опытКонкурентное преимуществоПодпискаподписка на продуктыПростотаТехнологииТехнологические решенияУстойчивостьэкологичные стратегииэкономическая доступностьЭлектромобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<