Бизнес исследования
Бизнес-исследования представляют собой исследования рынка, продукта, рекламной компании и маркетинговые исследования.
Процесс исследования рынка намного шире маркетинговых изучений, так как в ходе его реализации происходит анализ абсолютно всех параметров деловой среды. Например, осуществляется изучение конкурентов, рыночной структуры, нормативной базы, экономического курса, достижений техники и других характеристик сферы бизнеса.
Следствием исследования продукта является понимание вида продукции, которую можно изготовить с помощью имеющихся технологий, решение о разработке в ближайшем времени инновационных технологий и новой продукции. Бизнес исследования
Исследование рекламы направлено на предварительную оценку вероятного влияния рекламы и измерение результативности проведенной рекламной компании.
Маркетинговое исследование ставит своей целью определение поведенческих факторов, предпочтений и пожеланий потребителей, представителей конкуренции и рынков. Бизнес исследования
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, анализ, изучение полученных сведений для снижения неопределенности в ходе принятия решений.
Как правило, такой вид исследования состоит из пяти ключевых этапов.
- Определение задачи.
Решение о проведении маркетинговых исследований должно сопровождаться постановкой четкой цели. Иными словами, какая проблема должна решиться при использовании результатов исследования. От конкретности сформулированной задачи будет зависеть качество маркетингового изучения и итоговое решение проблемы.
К самым распространенным задачам такого рода исследований относят изучение рыночных характеристик, анализ сбыта и распределения рыночных долей, изучение продукции конкурентов, прогнозирование, анализ направлений производственной активности, определение ценовой политики. Бизнес исследования.
- Формирование исследовательского плана. Бизнес исследования
После определения цели, составления технического задания нужно приступать к формированию плана исследования. Как правило, он содержит в себе описание методов исследования, инструментов для получения сведений и их обработки, комплекс мероприятий, направленных на сбор информации, обработку данных, составление отчета с оценкой, интерпретацией и систематизацией, выводы и презентацию полученных результатов. Бизнес исследования.
- Выполнение намеченных действий согласно определенным методам исследования, типам и источникам сведений.
- Регулярный мониторинг рыночной среды.
- Демонстрация результатов в виде отчета, содержащего резюме, методику, выводы и советы. Статистическая информация и подробное описание используемых методов должны находиться в приложении.
/Консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами Бизнес исследования
1 комментарий.
Проект завершен на 100%