Принятие стратегических решений и управление ими 

Принятие стратегических решений и управление ими

Успех организации зависит от различных факторов, но какая бы стратегия ни была принята фирмой, инновации имеют основополагающее значение для ее успеха, ни одно предприятие не делает то же самое без уникальности и новых методов, ожидающих конкурентоспособности в своем рыночном пространстве. Существуют различные инновационные подходы, которые предприятие может рассмотреть в зависимости от своего сегмента рынка, для достижения общих целей и задач может потребоваться сочетание нескольких инновационных подходов.

Типы инноваций

Существует четыре широких типа инновационного подхода, а именно Постепенные, разрушительные, архитектурные и радикальные инновации (Kennedy, 2020), которые зависят от двух факторов рынка и технологии.

  • Стратегия постепенных инноваций помогает организации постепенно расти в разработке своих продуктов, делая каждый из них лучше на каждом этапе, как в случае с продуктами Apple.
  • Прорывная инновация вводит продукт, который меняет восприятие доступности на существующем рынке, например, внедрение планшетов iPad, меняя лицо того, какими должны быть традиционные ноутбуки, и занимая кусок рынка.
  • Архитектурные инновации используют существующие технологии для создания новых продуктов, которые приносят новых клиентов, которые никогда не существовали, например, умные часы, имеющие функциональность, которая сделает часы более привлекательными.
  • Радикальные инновации, которые в последнюю очередь развиваются с использованием совершенно новой технологии для создания нового рынка, примером такого является перевозка ареофана из обычного поезда или автомобиля, а также ЭКО для размножения из традиционного репродуктивного процесса.

Инкремент имеет основополагающее значение для каждой из этих инновационных идей, вы либо учитесь на существующем успехе, сделанном для создания вашего, как и на всех других крупных рынках, от смартфонов, которые становятся лучше, электронных устройств и многого другого.

Постепенные инновации основаны на проведении исследований, чтобы сделать ваши существующие продукты лучше, это предотвращает абсолютный провал или полную потерю по сравнению с участием в совершенно новых инновациях. Постепенные инновации являются движущей силой глобального успеха Apple, каждый другой продукт после первого MacBook был основан на постепенных инновациях. Это позволяет организации иметь взвешенную цель, поскольку они могут адаптировать свою веху к ожиданиям рынка.

Фирмы нуждаются в постепенном росте в эту эпоху бизнеса, независимо от того, какое открытие вы собираетесь достичь на данном этапе, основано на существующей технологии, например, Джеффу Безосу будет так трудно быть изобретателем Интернета, а также создателем Amazon, но мы видим, что кто-то использует Интернет как существующую платформу, забота о потребностях, которые существовали в распространении продуктов и услуг, и создание книг Amazon и увеличение их до платформы Amazon, которую мы все теперь принимаем повсеместно. Дело также в Tesla, она приняла существующую автомобильную структуру с использованием аккумуляторной технологии, которая была улучшена для разработки литий-ионной, которая является улучшением существующей технологии батарей.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020) Стратегическое управление Virginia Tech. Публикация DOI: https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Предыдущая запись
Конкурентные шаги стратегического управления
Следующая запись
Стратегия постепенных инноваций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.