Пример принятия решения на основе дифференциального анализа для Apple 

Пример принятия решения на основе дифференциального анализа для Apple 

Пример принятия решения на основе дифференциального анализа для Apple

Apple Inc, которая является одной из ведущих компаний в области технологий со специализацией в потребительской электронике, программном обеспечении и онлайн-сервисах. В сегодняшней дискуссии я расскажу о типах финансовых данных, которые будут включены и исключены при проведении дифференциального анализа.

Начнем с того, что дифференциальные доходы и издержки (также называемые соответствующими доходами и расходами или дополнительными доходами и расходами) представляют собой разницу в доходах и расходах между альтернативными курсами действий. Анализ этой разницы называется дифференциальным анализом, далее будет использоваться этот анализ для принятия управленческих решений в отношении создания или покупки продуктов Apple.

Предположим, что Apple хочет расширить свое производство, добавляя новые продукты, но они не уверены, что они не будут перепроизводить. Для того чтобы принять решение о том, что следует сделать, необходимо рассчитать маржу от Альтернативы 1 (без добавления новых элементов) и Альтернативы 2 (добавлен новый элемент).

Раасмотрим ту ситуацию, где несмотря на то, что внедрение нового продукта Apple будет иметь более высокие переменные затраты, увеличение постоянных затрат и маржу вклада, выручка от продаж в размере 10 миллиардов долларов и прибыль в размере 3 миллиардов долларов по сравнению с другой альтернативной. Со вторым вариантом видно больший рост и расширение компании.

С Apple Inc есть несколько невозвратных затрат, включая покупку машин, аренду или покупку места для производства нового продукта и так далее. Однако, с другой стороны, Apple имеет большие возможности конкурентного преимущества.

Большинство людей любят и используют из продукты, поэтому существует высокая вероятность того, что другой товар, который будет произведен, будет хорошо принят на рынке, поскольку клиенты теперь привязаны к бренду. Это означает, что будет меньше дополнительных постоянных и переменных затрат, потому что Apple Inc является уже созданной компанией, и эти затраты должны быть использованы при проведении дифференциального анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Дифференциальный метод принятия решений Dell
Дифференциальный или инкрементальный анализ General Electric