Повышение культуры в глобальных компаниях
Комментариев нет

Повышение культуры в глобальных компаниях

Культура в широком смысле представляет собой совокупность человеческих качеств, образования и знаний, включая язык, религию, вкусную еду, социальные привычки, формы развлечений и различные виды искусства (Pappas, 2021). Культуру можно определить как выражение ценностей и убеждений людей, а также обучение, происходящее в группах, и выражение этих культурных стандартов.

Успешная организация должна иметь культуру, основанную на наборе прочных и широко разделяемых убеждений, поддерживаемых стратегией и структурой. Поведение лидеров, стили общения, внутренние сообщения и корпоративные праздники — все это примеры того, как проявляется организационная культура. Учитывая сложность культуры, неудивительно, что термины для описания конкретных культур сильно различаются. Сфокусированное вмешательство культуры организации — это ее обычаи, традиции, ритуалы, нормы поведения, эмблемы и общий стандарт поведения; это то, что каждый видит, когда входит в организацию. Нынешняя организационная культура обычно является результатом факторов, которые хорошо работали для организации в прошлом. Большинство корпоративных культур не слишком отличаются.

Даже фирмы в, казалось бы, несовместимых отраслях, таких как производство и здравоохранение, разделяют основной набор культурных ценностей. Общепринятые ценности лежат в основе организационной культуры. Нет правильного или неправильного ответа, но фирмы должны решить, на каких ценностях сделать акцент. Степень иерархии показывает, насколько организация ценит традиционные каналы власти. Организация с высоким уровнем иерархии более формальна и движется медленнее, чем организация с низким уровнем иерархии. Сотрудники различных подразделений компании могут полагать, что именно их функциональные области управляют организацией. Руководители организаций должны понимать, во что верит большинство сотрудников (Shrm, 2021).

Как фирмы продвигают критическое понимание?

Большинство организаций резко меняют свои рабочие структуры, так как все больше людей, принадлежащих к разным культурам, присоединяются к рабочей силе. Это хороший шаг для компаний, так как это признание различных команд, которые, вероятно, увеличат производство и продажи. Чтобы лучше работать с международными коллегами и клиентами, фирмы должны принять меры для повышения культурной осведомленности на рабочем месте и сведения к минимуму культурных споров (Ganda, 2021). Разнообразие рабочей силы в кадровой политике, особенно политика празднования праздников и нерабочих дней, является одним из методов управления, способствующих культурному взаимопониманию среди своих сотрудников. При общении с людьми из разных культур необходимы хорошие коммуникативные навыки. Общение с сотрудниками, как вербальное, так и невербальное,

Наем людей с разными культурами помогает повысить культурную осведомленность сотрудников, а лидеры с разными культурами помогают своим рабочим командам и работодателям, используя свои культурные различия (Feigenbaum, 2017). Сотрудники узнают о людях, которые отличаются от них, посредством обучения культурной осведомленности. Этот полезный курс позволяет сотрудникам исследовать многочисленные аспекты культурного разнообразия в разных частях мира (Ганда, 2021). Сотрудники узнают о людях, которые отличаются от них, посредством обучения культурной осведомленности. Сотрудники могут узнать о различных культурных различиях со всего мира, пройдя эти полезные курсы (DeakinCo. 2021)

Культурная осведомленность

Культурная осведомленность влечет за собой лучшее понимание себя и того, как человек должен адаптироваться к окружающей среде и экосистеме, в которой он находится (Landry, 2020). Культурная осведомленность — это признание того, что наша собственная культура варьируется от человека к человеку и от группы к группе, а также от нашего целевого языка. Понимание культур людей позволяет нам более успешно общаться с ними, выходя за рамки слов и синтаксиса (Maina, 2021). Самосознание также помогает нам более эффективно взаимодействовать через культурные границы, не позволяя нам проецировать свои идеалы на других. Готовность принять тот факт, что путешествие к высшему просветлению имеет смысл и пользу, а также непредвзятое отношение помогают нам лучше осознавать разнообразие людей вокруг нас.

Заключение

Глобализация привела к многим изменениям в фирмах, а также сделала фирмы в двадцать первом веке культурно осведомленными. Любая организация, желающая расширяться в глобальном масштабе, должна обеспечить укоренение культурных знаний и разнообразия. Для любой организации повышение осведомленности о культуре должно быть требованием, а не обязанностью. Участники успешного мультикультурного сотрудничества, как и любого другого сотрудничества, должны иметь общую цель. Иногда существует плохой стереотип о культуре, и если организация не знает об этом, это может заставить сотрудников этой культуры чувствовать себя исключенными. Сотрудники, не знающие культурных особенностей, могут неверно истолковать сообщения коллег, говорящих на другом языке.

Ссылки

ДикинКо. (2021, 6 августа). Семь практик, которые вы можете применить для повышения осведомленности о культуре на рабочем месте. ДикинКо. | Повышение производительности на рабочем месте.

Фейгенбаум, Э. (2017, 21 ноября). Религия и разнообразие на рабочем месте. Малый бизнес -Chron.Com.

Ганда, С. (2021, 10 декабря). 5 практик внедрения культурной осведомленности в вашей организации. Середина.

Лэндри, Л. (2020, 24 декабря). Важность развития культурной осведомленности на работе. Программы выпускников Северо-восточного университета.

Майна, Д. (2021, 5 декабря). Важность культурной осведомленности на рабочем месте: как стать более культурно осведомленным. Эас йлама.

Моран, А. (2021, 8 марта). Как развивать культурную осведомленность на рабочем месте. CareerAddict.

Паппас, С. (2021, 15 декабря). Что такое культура? Livescience.Com.  Шрм, С. (2021, 13 сентября). Понимание и развитие организационной культуры. ШРМ.

корпоративный климатКультура организацииКультурная осведомленностькультурное взаимопониманиеКультурное разнообразиеОрганизационная культураРабочая силаРабочее местоСотрудник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<