Организационные проекты #услуги #консалтинговая компания #GANTBPM #консалтинг #проектное управление #управление проектами #проектный менеджмент

Организационная культура, управление проектами и преодоление изменений Культура организации раскрывает или проявляет преобладающий способ ее управления. Культура становится неотъемлемой частью организации, когда она прочно интегрирована и укоренена, чтобы стать сердцем и…
Лидерство — гармония врожденных черт и развития навыков Статья под названием «Теории черт и навыков как связующее звено между лидерством и опытом: реальность или заблуждение?» обеспечивает убедительный анализ теории качеств…
Культурные нормы и ценности могут нарушить взаимопонимание Известный психолог Герт Хофстеде определил культуру как «коллективное программирование разума, которое отличает членов одной группы людей от других». Согласно этой точке зрения, одна…
SWOT анализ консалтинговой компании. SWOT— это аббревиатура из английских букв для метода определения сильных, слабых сторон, возможностей и угроз. Это популярная методика анализа используются в планировании, решении проблем и принятии решений по политике бизнес—функционала и…
Современный человекПеремены – единственная неизменная вещь в нашем современном мире. Если человек способен адаптироваться к изменениям, ему всегда будет сопутствовать успех. Это справедливо как в жизни, так и в бизнесе.…
Интеллект, эмоциональная сфера и культура лидеров. Культурный интеллект — это просто способность комфортно работать в культурно разнообразной среде (Marr, 2022). Он работает в сочетании с четырьмя функциями. Это метапознание, познание, мотивация и…
Четыре типа организационной культуры  Культура – ​​это то, что объединяет группу людей и что они сделали вместе. Это включает в себя их язык, верования, пищу, социальные нормы, мелодии и искусство (Папас и…
Подход стратегии голубого океана Подход голубого океана направлен на расширение рынка и создание нового спроса путем одновременного стремления к отличительности и дешевым затратам. Это включает в себя создание и контроль…
Что такое методологии scrum? Методологии scrum — что это? Возможно, вы слышали термин скрам в других компаниях или, возможно, вы слышали, как об этом упоминали ваши коллеги. Возможно даже при…
Gucci и Nike. Два продукта, отпускная цена которых выше себестоимости. Nike Первый продукт — дизайнерские кроссовки под названием Nike. Nike оценивает свой продукт намного дороже, чем его производственные затраты, потому…
Путь к успешной адаптации. Уроки из лучших и худших опытов Худший онбординг В процессе адаптации сотрудника знакомят со всей командой, особенно с начальством. Важно обратить внимание на надлежащее распределение конкретных обязанностей…
Влияние структурированного принятия решений на успешное управление проектами Управление проектом — это систематическая инициация, планирование, мониторинг и реализация временной работы или проекта различными заинтересованными сторонами для заказчика или владельца проекта…
Грамотная разработка ТЭО проекта – половина успеха реализации нового проекта Технико-экономическое обоснование проекта – самый важный документ для выполнения любой поставленной перед компанией задачи. Чаще всего ТЭО проекта важно в…
Важность CRM и управление взаимоотношениями с клиентами Фундаментальная ценность CRM заключается в оцифровке и понимании точек соприкосновения с потребителями и клиентами. Данные CRM являются надежным маркетинговым инструментом для анализа состояния…
Если вы еще не являетесь пользователем ЭПС, тогда вам не помешает рассмотреть несколько вариантов, оценить преимущества и недостатки каждой системы, чтобы в итоге сделать правильный выбор. Это же касается валютных…
Этика менеджеров в бизнес-проектах Менеджеры промышленных проектов часто сталкиваются с этическими отношениями в бизнес-проектах. Этические отношения не только помогают поддерживать этическую бизнес-среду, но и защищают от неуместных внешних воздействий. В…
Тренды проектного управления на 2017 год В феврале прошлого года мы анализировали тенденции в социально-коллективных технологиях проектного управления: некоторые наши прогнозы не оправдались, и это было довольно интересно оглянуться назад…
Когнитивный диссонанс в организациях оказался предметом споров Когнитивный диссонанс можно определить как отклонение мыслей от статус-кво (Earley & Mosakowski, 2004). Когнитивный диссонанс в организации можно рассматривать как негативную характеристику, особенно если…
Менеджмент качества. Надзор, контроль и обеспечение качества продукции Менеджмент качества — это надзор за действиями и задачами, необходимыми для достижения желаемого уровня совершенства в системах, процессах или продуктах. Это зависит от…
Лидерство как синтез черт, навыков и поведения Ведется непрерывная дискуссия о том, является ли лидерство в первую очередь характеристикой, поведением или навыком, и представляет целый ряд точек зрения. Тем не менее,…
Сотрудники различных компаний часто вынуждены покупать канцелярские принадлежности, хозяйственные товары, платить за гостиницу или авиабилеты, совершать другие расходы. Для проведения безналичных расчетов или оплаты наличными деньгами при помощи корпоративной карты…
Развитие культурного интеллекта для лидерства Структура культурного интеллекта включает знания, стратегическое мышление, мотивация и поведение. Может быть полезно назвать их Азбукой КИ: приобретать, строить, обдумывать и делать («Культурный интеллект для лидеров», 2012…
Займ - определение.Финансовый займ — это предоставление денежных средств от одного частного лица, организации или юридического лица другому физическому лицу, организации или органу. Кредитный займ — это долговое обязательство, предоставляемое юридическим…
Управление мультикультурной командой Мультикультурная команда — это группа людей из разных слоев общества, которые собираются вместе для достижения общей цели (Staff, 2023). Каждый участник привносит в команду свою точку зрения,…
Межкультурная коммуникация в бизнесе  Культурный интеллект или культурный фактор (CQ) относится к способности человека понимать, адаптироваться и эффективно функционировать в различных культурных условиях. Теория культурного интеллекта предполагает, что люди могут развивать…
Разбор дела Enron и Arthur Andersen Enron и Артур Андерсен — это шокирующий случай, изменивший взгляды мира на аудитора. Компания Arthur Andersen, ранее известная как крупнейшая бухгалтерская фирма «Большой пятерки»,…
Исследование Бейли о влиянии эмоционального интеллекта на производительность труда В последние годы многочисленные исследователи установили связь между эмоциональным интеллектом и производительностью труда; однако статья Бейли получит большее внимание. Эмоциональный интеллект, или ЭИ,…
Различные стратегии корпоративного уровня Стратегия корпоративного уровня — это план, разработанный организацией, чтобы позволить руководству достичь целей компании в основном за счет диверсификации (Hofmann, 2010). Преимуществами стратегий корпоративного уровня являются…
Ремонт тяговых АКБ и восстановление срока службы. Как добиться максимальной продолжительности службы вашей аккумуляторной батареи для вилочных погрузчиков? После того как проверка ваших аккумуляторов завершена и они снова работают нормально,…
Политика баланса между работой и личной жизнью как путь к успеху Политика, помогающая сотрудникам поддерживать баланс между работой и личной жизнью, — это политика, установленная организациями, чтобы помочь сотрудникам лучше…
Личные факторы принятия решений Личный фактор означает конкретный фон жизни и образа жизни человека, включая особенности человека, которые не являются частью состояния здоровья или состояния здоровья и которые могут повлиять…
С созданием Таможенного союза, Единого экономического пространства, а затем и Евразийского Экономического союза (ЕАЭС), вопросы защиты интеллектуальной собственности в странах-членах становятся все более актуальными, так как развитие интеграционных процессов усиливает…
Работающий исключительно на входящих звонках call-центр — подразделение, сотрудники которого занимаются общением с клиентами, которые звонят в вашу компанию. Например, в их функции входит информирование по условиям действующих договоров, разъяснение…
Какой конвейер сегодня самый востребованный Как и любой другой транспортер, ленточный конвейер используется для перемещения грузов. На резинотканевой и резинотросовой ленте из одной точки в другую доставляют единицы товара, куски…
Оценка эффективности и результаты влияния успешных программ На каждом этапе управления проектом необходима оценка проекта, которая необходима для отслеживания всех критических аспектов проекта, связанных с затратами, задачами и временем на…
Провалы в разработке продукта. Причины и предотвращение Хотя сосредоточение внимания на качестве разработки продукта может значительно уменьшить количество сбоев, полностью избежать сбоев вряд ли удастся. Эти факторы могут способствовать сбоям в…
Переоценка и недооценка проекта. Влияние на результаты и стратегии преодоления Оценка является одной из сложных задач в процессе управления проектом. Чтобы перейти к этапу закрытия проекта, менеджер по продукту должен…
Анализ примеров неудачного управления и стратегии повышения качества Управление качеством стремится поддерживать максимально возможный стандарт для поставляемых товаров или услуг за счет использования немедленных действий. Термин TQM используется для его описания…
Способы преодолеть когнитивный диссонанс для лидеров Определение когнитивного диссонанса, найденное в «Культурном интеллекте» для лидеров, — это состояние дискомфорта, которое люди испытывают, когда одно из их убеждений, идей или установок…
Проблема компетентности в проектном управлении Руководитель проекта не должен быть экспертом в области реализации проекта, достаточно обладать профессиональными качествами менеджера проекта. Данное утверждение, с одной стороны, можно считать абсолютно верным.…
Риск на протяжении жизненного цикла проекта Каждый руководитель проекта был бы доволен, если еще до начала реализации проекта можно было бы со 100% уверенностью определить, будут ли достигнуты цели по…
Управление производительностью пилота с применением метода SMART Согласованное управление и оценка эффективности важны как для работодателя, так и для сотрудника, поскольку они помогают понять цели и задачи организации. Управление эффективностью персонала…
Контроль над проектом. Как контролировать проекты Контроль – это процесс сравнения результатов фактических с планом, итогом которого является выявление отклонений, оценка объема новых работ и принятие соответствующих мер для корректировки.…
<