Маркетинговые исследования рынка
В компанию GANTBPM обратился Тульский металлопрокатный завод с заявкой о проведении маркетинговых исследований потребительского рынка и последующей разработке стратегии развития предприятия.
ТМПЗ – тульский металлопрокатный завод, объем конечной продукции на котором достиг отметки в 10 000 единиц ежемесячно. Среди продукции ТМПЗ сварная балка, арматура, винтовые профили, стальной лом и пр.
Маркетинговые исследования рынка
Руководство консалтинговой компании с радостью откликнулось на предложение ТМП поучаствовать в реализации сложного и интересного проекта, который позволит заказчику выйти на новый уровень, а компании GANTBPM получить неоценимый опыт.
В рамках договора сотрудники компании GANTBM проведут:
- Маркетинговые исследования;
- Аудит текущей стратегии компании;
- Анализ системы сбыта;
- Определение потенциальных рынков;
- Подготовка концепции развития бизнеса.
В результате проведенной работы компании – заказчику будет предоставлен подробнейший отчет об анализе потребительского рынка, конкурентных преимуществах, деятельности конкурентов, спросе на производимую ТМПЗ продукцию и т.д. Информация, собранная сотрудниками консалтинговой компании, позволит реструктуризировать производственные циклы, оптимизировать издержки на выпуск готовой продукции, наладить каналы сбыта, выделить сегмент рынка, внедрение в которые позволит увеличить финансовую прибыль компании.
Для проведения маркетинговых исследований сотрудники GANTBPM будут использоваться самые современные и эффективные методы в совокупности с инновационными информационными технологиями. Это позволит собрать наиболее актуальную информацию и обработать ее в кратчайшие сроки, выделив ключевые моменты, которые лягут в основу будущей стратегии развития.
Консалтинговая компания GANTBPM, которая входит в тройку лидеров отрасли в Москве и Московской области, имеет богатейший опыт в проведении маркетинговых исследований по разным направлениям и разработке стратегий развития предприятий. Специалисты компании участвовали в разработке стратегических планов развития нефтегазовых предприятий, горнодобывающих, компаний, занятых в сфере информационных технологий и атомной индустрии. Кроме того, сотрудниками консалтинговой компании проводились маркетинговые исследования для торговых сетей, производителей пищевой продукции, бытовой химии, в сферах авиа и автомобилестроения.
Reviewed by Project manager on
Маркетинговые исследования рынка
Rating: 5 out of 5
Если вам нужны подобные услуги или у вас есть вопросы по этому проекту напишите нам!
АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ