Подход организации к инновациями

Подход организации к инновациями

В этой статье будут представлены основные конкурентные ходы и определена лучшая из инновационных стратегий. Затем будет описание ее основных компонентов и объяснение наиболее эффективных конкурентных шагов для фирм сегодня.

Кеннеди (2020) утверждает, что подход организации к работе с инновациями влияет на стратегии, которые она внедряет для конкуренции на рынке. Чтобы оставаться конкурентоспособной, организация должна внедрять инновации, улучшая свои продукты и услуги или придумывая новые. Автор представляет несколько типов подходов к инновациям: первопроходец, инкрементная инновация, прорывная инновация, архитектурная инновация, радикальная инновация. Тип инновации будет зависеть от рынка (создает ли он новый рынок или обращается к существующему рынку) и используемой технологии (будь то существующая технология или новая). Из этих типов инноваций считается, что Постепенные инновации являются наиболее эффективной конкурентной стратегией для современных организаций. Об этом будет рассказано в следующем абзаце.

Постепенные инновации

Кеннеди (2020) утверждает, что этот тип инноваций имеет место, когда он использует технологию, которая уже существует, для улучшения продукта или услуги, которая отвечает потребностям существующего пула клиентов. Большинство организаций могут получить доступ к существующим технологиям, а не вкладывать огромные суммы денег, чтобы попытаться создать новую. Кроме того, рынок продуктов и услуг, улучшаемых существующими технологиями, уже существует, и организациям не нужно будет тратить деньги на ознакомление потребителей с продуктом. Примером организации, которая использует Постепенные инновации для поддержания или увеличения своей доли на рынке, является Apple Inc. Компания использовала прорывные инновации для вывода на рынок таких продуктов, как iPhone, но использовала Постепенные инновации для улучшения iPhone и использования существующей технологии смартфонов для улучшения iPhone и придумывания новой и лучшей версии, по крайней мере, на ежегодной основе. Существующие пользователи iPhone будут обновлять свои телефоны до последней версии, чтобы воспользоваться преимуществами улучшений в новом телефоне. Сател (2017) утверждает, что большинство инноваций происходит на этом этапе, который он назвал поддерживающей инновационной фазой. По словам автора, компании на этом этапе инноваций стремятся стать лучше в том, что они уже делают, и улучшить свои существующие возможности на существующих рынках.

Заключение

Из представленных типов инноваций Постепенные инновации являются наиболее важными, поскольку большинство компаний находятся на этой инновационной фазе, и они уже знают, что необходимо сделать и какие ресурсы необходимы для этого.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.Извлечено из https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Сатель Г. (21 июня 2017). 4 типа инноваций и проблемы, которые они решают. Гарвард Бизнес Ревью. Извлечено из https://hbr.org/2017/06/the-4-types-of-innovation-and-the-problems-they-solve

Предыдущая запись
Объяснение сущности инновационной стратегии
Следующая запись
Описание стратегии прорывных инноваций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.