«Планамайзер» — удобный инструмент для управления проектами

«Планамайзер» – современный, удобный WEB инструмент для управления проектами, который помогает контролировать ход осуществления планов по проекту и договорных обязательств между заказчиком и исполнителем. Программа предназначена для индивидуального пользования при планировании проекта и для корпоративного, когда необходимо связать все части комплексного проекта и включить определенное количество участников. Для работы необходимо лишь устройство с выходом в интернет.

«Планамайзер» доступен сразу без установки и скачивания, это надежный виртуальный помощник в планировании, фиксации задач и хода их выполнения.
Центральный момент – формирование задания, набора задач и их параметров, которые важны для обеих сторон как заказчика, так и исполнителя. Ход выполнения проекта может дополняться или изменяться по взаимному согласию сторон. Программа автоматически производит предварительное формирование предложений на выполнение задач для исполнителя, заказчику же остается проконтролировать и внести необходимые уточнения, если таковые имеются.

Вся система управления проектами представлена графически. Условия соглашения вынесены в отдельную таблицу с перечислением всех пунктов соглашения и параметрами их задач. В таблице отображается процесс и готовность формирования соглашения:

  • формирование предложений,
  • отправка пользователем предложения контрагенту для рассмотрения,
  • представление контрагентом предложений пользователю,
  • подтверждение контрагентом полного согласия с предложениями пользователя.

Для удобства пользователей, которые хотят работать только в собственной системе и не ставят задачу передачи данных за ее пределы, предложена автономная версия. Программа имеет функцию редактирования проекта. Все задачи находятся в иерархической взаимосвязи: главная задача, содержащая самые общие сведения о проекте, детализируется подзадачами. Есть возможность редактировать каждую задачу отдельно, если они не согласуются по временным параметрам, то система выделяет проблему цветовыми маркерами.

Программа предусматривает четыре возможные роли: Заказчик, Исполнитель, Лидер, Команда. Назначаются роли автоматически в зависимости от введенных исходных данных при формировании предложений. Заказчик формирует заказ, Исполнитель берет на себя исполнение части или всего проекта, и тогда Заказчик и Исполнитель являются контрагентами. У Лидера и Команды отношения «единомышленников», т.е. каждый участник получает доступ ко всему набору задач командного проекта.

Предыдущая запись
Как выбрать франшизу дизайн интерьеров?
Следующая запись
Что такое кредит под залог коммерческой недвижимости?

Результатов не найдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню