Обзоры

Организационные правила для сотрудников в соцсетях

Организационные правила для сотрудников в соцсетях

Каждый день мы сталкиваемся с рисками при размещении информации в социальных сетях. Особенно это касается пользователей Facebook и LinkedIn, где смешиваются личные данные и информация о работе в качестве сотрудника компании, к которой они принадлежат. Все это может представлять риск для вашей организации, если вы не будете достаточно осторожны.

Случай с организацией продаж

Если мы рассмотрим пример менеджеров по работе с клиентами из отдела продаж, то у нас долгосрочные отношения с клиентами. Особенно это касается проектов, мы заключаем многолетние контракты и обмениваемся технической информацией. В моей работе, чтобы предлагать оборудование для научного анализа, есть случаи, когда я имею связи на научных конференциях, технических семинарах, выставках. Даже если у меня нет прямых рабочих отношений, и в некоторых случаях я участвую в сети LinkedIn. Возможные проблемные случаи выглядят следующим образом (Davydoff, 2019)

  • Конкуренты могут увидеть информацию об организациях и подрядчиках, которые связаны с нами.
  • Люди, занимающиеся поиском работы в LinkedIn, могут публиковать личные адреса, историю, технические подробности о своих работах.
  • Даже если мы намерены поделиться новостями или статьями, которые интересны нам как частным лицам, мы можем поделиться этими новостями без достаточной должной осмотрительности, что приведет к потере доверия к нам как к организации.

Маркетинг и реклама Disney

Например, в 2019 году возник риск потери доверия сотрудников при продвижении фильма Disney «Frozen II». Когда фильм вышел в прокат, команда маркетинга цифровых медиа попросила известных иллюстраторов и художников комиксов опубликовать свои работы в духе Frozen II на собственных аккаунтах в Twitter. Этот намеренный маркетинг был замаскирован под намерения художника и вызвал массу критики.

Сотрудники социальных сетей фирмы могут создавать контент или взаимодействовать с клиентами от имени фирмы. Эти сотрудники должны заслуживать доверия, поскольку они являются лицом компании в Интернете. Плохие ответы или поведение могут вызвать вирусное возмущение, в результате чего компания может потерять потенциальных клиентов. (Блог Брайтонского университета, 2018)

Заключение

Организация должна дать важнейшие правила для всех сотрудников, а не только для маркетинговой команды, с правилами и рекомендациями по размещению постов в социальных сетях. Также необходимо полностью осознавать, идет ли речь о личном заявлении или о заявлении организации. Если возникнет проблема, нужно распределить роли между PR, юридическим отделом и высшим руководством, чтобы быстро реагировать.

Предыдущая запись
Политика общения с клиентами в социальных сетях
Следующая запись
Безопасное использование четырех зон социальных медиа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню