Оптимизация затрат на управление запасами в HP
Комментариев нет

Оптимизация затрат на управление запасами в HP

Управление запасами чрезвычайно важно в жизненном цикле любого продукта или услуги. Это помогает максимизировать прибыль и снизить общие затраты, связанные с запасами, такие как затраты на хранение (избыточное хранение запасов, кража и порча), затраты на обесценение компонентов, затраты на гарантию цены и затраты на возврат непроданных запасов и потери из-за устаревания продуктов.

Возможности HP для минимизации затрат на рынке, который снижает требования к скорости доставки

Конкурентное преимущество продукта на рынке основано на способности производителя этого продукта максимизировать свои внутренние операции и процесс распределения, чтобы производить готовую продукцию высокого качества по низкой цене, таким образом получая заказы на рынке (Справочник по бизнесу). й). Согласно методологии Хилла, факторы, обеспечивающие конкурентное преимущество на рынке, основаны на уровне производительности. Они различаются как факторы получения заказа (которые определяют фундаментальные причины, по которым клиенты покупают товары на рынке и увеличиваются с уровнем производительности), и квалифицирующие факторы (которые определяют определенный показатель, необходимый для получения клиентов, и на это не влияет). за счет повышения производительности) (2011 г.).

Основываясь на исчерпывающем обзоре, проведенном в 1997 году их группой стратегического планирования и моделирования (SPaM) во главе с Кори Биллингтоном, HP смогла определить, что существующий мониторинг затрат их подразделения не регистрировал должным образом затраты, связанные с запасами (IDC) из разных мест и избыточные запасы были основной причиной ее расходов, даже равных общей операционной марже компании за один год (Calloni, Montgros et al 2005).

Эффективность управления запасами для снижения затрат

Подразделение Mobile Computing Division (MCD) первым попыталось внедрить процесс, позволяющий минимизировать затраты и при этом гарантировать, что компания сохранит или превзойдет качество своей продукции для ноутбуков HP. Они сделали это благодаря сотрудничеству со SPaM, используя подробный SWOT-анализ для количественной оценки риска и  возможностей, связанных с такими квантовыми изменениями.

С пометкой «Поиск варианта с наименьшей стоимостью» они смогли изучить 5 отдельных сценариев. Сценарии 1–3 включали сохранение текущего двухэтапного процесса цепочки поставок и попытку сократить IDC за счет высокоэффективных производственных процессов и распределения стоимости запасов между партнерами по цепочке поставок. Это помогло сократить общие затраты до 24%. Сценарии 4 и 5, однако, сократили весь процесс цепочки поставок до одноэтапной процедуры, при этом в сценарии 4 HP рекомендовалось создать несколько региональных заводов ближе к потребителям, а в сценарии 5 рекомендовалось одно централизованное производственное предприятие, а стоимость доставки по воздуху составляла бы учтено.

Результаты анализа IDC рекомендовали радикальные изменения в цепочке поставок для снижения стоимости запасов, что сделало сценарии 4 и 5 предпочтительными вариантами. Дальнейшие исследования позволили количественно оценить стоимость доставки продуктов по воздуху в требуемые международные пункты назначения по сравнению со стоимостью простоя нескольких заводов и многочисленными модернизациями заводов в связи с запуском нового продукта. На основании этого Сценарий 5 был выбран как вариант с наименьшими затратами (Calloni, Montgros et al 2005).

Сокращение издержек на инвентарь через инновационные стратегии

Используя Сценарий 5, компания MCD смогла сократить общую долю IDC по ноутбукам с 18,7% от общей выручки в 1997 г. до 3,8% от общей выручки в 1999 г. и в том же году выйти на прибыль. Это снижение затрат в IDC может быть направлено на производство более качественной продукции с меньшими затратами. Это способствовало тому, что у HP было конкурентное преимущество, особенно когда они обеспечивали быструю доставку заказов воздушным транспортом.

Премиальная цена на товар или услугу за более раннюю доставку

Премиальное ценообразование продукта пытается отразить и отобразить ценность и опыт, связанные с продуктом или услугой, а не фактическую стоимость этого продукта или услуги (Price Intelligently 2021). Это может особенно относиться к люксовым брендам, которые используют премиальные цены, чтобы создать ощущение роскоши своей продукции. Потребители и покупатели различаются по своим покупательским предпочтениям и процедурам. Поскольку большая часть покупок совершается через веб-сайты электронной коммерции, такие как Amazon, у клиента нет другого выбора, кроме как заплатить премиальную цену за доставку в течение 24–48 часов, чтобы он мог получить продукт до даты, когда нужно его использовать. Этот вариант распространяется на потребителей, которые оставляют свои заказы на товары до последней минуты.

Заключение

Благодаря аналитическим исследованиям HP смогла минимизировать свои операционные расходы и максимизировать свои доходы, сохранив при этом конкурентное преимущество, обеспечив быструю доставку своих заказов.

Ссылки

Блауветт Дж., Чиасулло П., Хокинс О (15 2012 г.). Hewlett Packard. Консалтинговая группа Гриффин.

Каллони, де Монтрос, X., Слагмалдер, Р., Ван Вассенхове, Л., Райт, Л (2005). Затраты, связанные с запасами. Гарвардский бизнес-обзор

Цените разумно, (2021). Премиум цены.

Вастаг Инман А (nd) Ордена И Критерии определения порядка. Справочник по бизнесу

AcumaticaBearingpointHPIDCIntelligently NetworkedSwot analizБизнес онлайнЗатраты на хранениеИнвентаризационные расходыКонкурентное преимуществоКонсалтингМодернизацияМониторинг затратНоутбукОбесценение компонентовОптимизация процессовПремиальные ценыПремиумПроизводство точно в срокСнижение затратСтоимость брендаСтратегии управленияУправление запасамиФакторы получения заказаЦепочка поставок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<