Описание стратегии голубого океана

Описание стратегии голубого океана

Blue Ocean Strategy — это стратегия формулирования и приобретения рынка путем создания нового спроса, поскольку он пытается развязать более широкие, непостижимые и обширные, скрытые в признанных неисследованных запросах, чтобы обеспечить прибыльный рост (Chowdhury, 2020). В целом, стратегия пытается предложить чрезвычайно ценные продукты своему клиенту после создания различных ориентиров в конкуренции и закрепления на единовременных площадях (Madhukar, 2109). Она работает, чтобы превзойти претендентов и воссоздать потребности запроса. Есть три ключевых компонента, связанных в успешных сдвигах Голубого океана (Denning, 2017)

  1. Стратегия «Голубого океана» неестественно начинается с инновационного мышления, которое готово делать неортодоксальное дерьмо, поскольку оно включает в себя расширение внутренних горизонтов, чтобы сделать сдвиги в компасе прибыльной лжи о событиях.
  2. Инструменты. Никакая стратегия не может быть реализована с помощью надлежащих инструментов, которые могли бы разрабатывать, применять и управлять изменениями. Успешное осуществление стратегии «Голубого океана» также требует практических инструментов для логического переформулирования мышления в практические самосожжения.
  3. Человечность, по частям от инструментов совершения преступления, должна быть гуманистическим процессом, чтобы внушить людям доверие, которое движет процессом эффективного судебного преследования

Процесс совершения включает в себя бизнес от «оспаривания запросов» до «создания рынка» и переходит к прямой конкуренции так же, как погружение в сверкающие прозрачные голубые воды, свободные от любого кластера (Hayman, 2018 & Edwards, 2018). Правильное совершение включает в себя 5-этапный процесс

  1. Определение правильного места для начала при строительстве взвода «Голубой океан» для предприятия.
  2. Наличие четкого мышления, чтобы пойти на стратегию.
  3. Выявление и обнаружение скрытых болевых точек в запросе ограничивает текущий размер ассидуитета и может создать океан открытий для не-клиентов.
  4. Аналитически воссоздание границ запросов при одновременном развитии незаменимых отверстий через Голубой океан.
  5. Соотнесение правильного движения Голубого океана, сопровождаемое скорострельными испытаниями с последующим завершением и запуском смены.

Эти типы стратегий использовались компаниями, такими как Amazon, Apple, Netflix, но основная тенденция началась с UBER, который призван быть смесью этой стратегии. UBER преобразовал лицо транспортной усидчивости, исключив сложные хлопоты по бронированию такси, частый отказ в запрашиваемых услугах, проблемы с каденцией и выставлением счетов и нежелательные аргументы (Chowdhury, 2020). Благодаря технологическому прогрессу он упростил бронирование кабины с помощью простых свайпов, исключил систему каденции, связывая такси через GPS и обеспечивая отслеживание прогресса автомобилиста с помощью простых установок отслеживания подъема. Их передовые алгоритмы также создали эффективную систему распределения лифтов специально для объединения гостей, чтобы избежать нежелательных отклоненных проходов. В этом аспекте UBER был первым, кто предположил из коробки и придумал результаты для удовлетворения требований запросов, применяя при этом эффективную стратегию Blue-ocean.

Ссылки

Чоудхури, О. (2020). Что такое стратегия Голубого океана? Примеры, плюсы и минусы!

Деннинг, С. (2017). Стратегия перехода к голубому океану: пятиэтапный процесс, чтобы сделать сдвиг.

Эдвардс, К. (2018). Стратегия Голубого океана: создание собственного рынка.

Предыдущая запись
Внедрение инновационной стратегии
Следующая запись
Объяснение сущности инновационной стратегии
UBER, Голубой океан, стратегия

1 комментарий. Оставить новый

  • Статья описывает стратегию “Голубого океана”, которая предлагает новый подход к созданию спроса и конкуренции. Она включает в себя инновационное мышление, расширение внутренних горизонтов и использование правильных инструментов для реализации изменений. Эта стратегия может помочь компаниям обеспечить прибыльный рост и превзойти конкурентов.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи