Описание стратегии голубого океана
Blue Ocean Strategy – это стратегия формулирования и приобретения рынка путем создания нового спроса, поскольку он пытается развязать более широкие, непостижимые и обширные, скрытые в признанных неисследованных запросах, чтобы обеспечить прибыльный рост (Chowdhury, 2020). В целом, стратегия пытается предложить чрезвычайно ценные продукты своему клиенту после создания различных ориентиров в конкуренции и закрепления на единовременных площадях (Madhukar, 2109). Она работает, чтобы превзойти претендентов и воссоздать потребности запроса. Есть три ключевых компонента, связанных в успешных сдвигах Голубого океана (Denning, 2017)
- Стратегия «Голубого океана» неестественно начинается с инновационного мышления, которое готово делать неортодоксальное дерьмо, поскольку оно включает в себя расширение внутренних горизонтов, чтобы сделать сдвиги в компасе прибыльной лжи о событиях.
- Инструменты. Никакая стратегия не может быть реализована с помощью надлежащих инструментов, которые могли бы разрабатывать, применять и управлять изменениями. Успешное осуществление стратегии «Голубого океана» также требует практических инструментов для логического переформулирования мышления в практические самосожжения.
- Человечность, по частям от инструментов совершения преступления, должна быть гуманистическим процессом, чтобы внушить людям доверие, которое движет процессом эффективного судебного преследования
Основные шаги для применения стратегии голубого океана
Процесс совершения включает в себя бизнес от «оспаривания запросов» до «создания рынка» и переходит к прямой конкуренции так же, как погружение в сверкающие прозрачные голубые воды, свободные от любого кластера (Hayman, 2018 & Edwards, 2018). Правильное совершение включает в себя 5-этапный процесс
- Определение правильного места для начала при строительстве взвода «Голубой океан» для предприятия.
- Наличие четкого мышления, чтобы пойти на стратегию.
- Выявление и обнаружение скрытых болевых точек в запросе ограничивает текущий размер ассидуитета и может создать океан открытий для не-клиентов.
- Аналитически воссоздание границ запросов при одновременном развитии незаменимых отверстий через Голубой океан.
- Соотнесение правильного движения Голубого океана, сопровождаемое скорострельными испытаниями с последующим завершением и запуском смены.
Примеры успешного внедрения стратегии голубого океана
Эти типы стратегий использовались компаниями, такими как Amazon, Apple, Netflix, но основная тенденция началась с UBER, который призван быть смесью этой стратегии. UBER преобразовал лицо транспортной усидчивости, исключив сложные хлопоты по бронированию такси, частый отказ в запрашиваемых услугах, проблемы с каденцией и выставлением счетов и нежелательные аргументы (Chowdhury, 2020). Благодаря технологическому прогрессу он упростил бронирование кабины с помощью простых свайпов, исключил систему каденции, связывая такси через GPS и обеспечивая отслеживание прогресса автомобилиста с помощью простых установок отслеживания подъема. Их передовые алгоритмы также создали эффективную систему распределения лифтов специально для объединения гостей, чтобы избежать нежелательных отклоненных проходов. В этом аспекте UBER был первым, кто предположил из коробки и придумал результаты для удовлетворения требований запросов, применяя при этом эффективную стратегию Blue-ocean.
Ссылки
Чоудхури, О. (2020). Что такое стратегия Голубого океана? Примеры, плюсы и минусы!
Деннинг, С. (2017). Стратегия перехода к голубому океану: пятиэтапный процесс, чтобы сделать сдвиг.
Эдвардс, К. (2018). Стратегия Голубого океана: создание собственного рынка.
1 комментарий. Оставить новый
Статья описывает стратегию “Голубого океана”, которая предлагает новый подход к созданию спроса и конкуренции. Она включает в себя инновационное мышление, расширение внутренних горизонтов и использование правильных инструментов для реализации изменений. Эта стратегия может помочь компаниям обеспечить прибыльный рост и превзойти конкурентов.