Описание стратегии голубого океана
1 комментарий

Описание стратегии голубого океана

Blue Ocean Strategy – это стратегия формулирования и приобретения рынка путем создания нового спроса, поскольку он пытается развязать более широкие, непостижимые и обширные, скрытые в признанных неисследованных запросах, чтобы обеспечить прибыльный рост (Chowdhury, 2020). В целом, стратегия пытается предложить чрезвычайно ценные продукты своему клиенту после создания различных ориентиров в конкуренции и закрепления на единовременных площадях (Madhukar, 2109). Она работает, чтобы превзойти претендентов и воссоздать потребности запроса. Есть три ключевых компонента, связанных в успешных сдвигах Голубого океана (Denning, 2017)

  1. Стратегия «Голубого океана» неестественно начинается с инновационного мышления, которое готово делать неортодоксальное дерьмо, поскольку оно включает в себя расширение внутренних горизонтов, чтобы сделать сдвиги в компасе прибыльной лжи о событиях.
  2. Инструменты. Никакая стратегия не может быть реализована с помощью надлежащих инструментов, которые могли бы разрабатывать, применять и управлять изменениями. Успешное осуществление стратегии «Голубого океана» также требует практических инструментов для логического переформулирования мышления в практические самосожжения.
  3. Человечность, по частям от инструментов совершения преступления, должна быть гуманистическим процессом, чтобы внушить людям доверие, которое движет процессом эффективного судебного преследования

Основные шаги для применения стратегии голубого океана

Процесс совершения включает в себя бизнес от «оспаривания запросов» до «создания рынка» и переходит к прямой конкуренции так же, как погружение в сверкающие прозрачные голубые воды, свободные от любого кластера (Hayman, 2018 & Edwards, 2018). Правильное совершение включает в себя 5-этапный процесс

  1. Определение правильного места для начала при строительстве взвода «Голубой океан» для предприятия.
  2. Наличие четкого мышления, чтобы пойти на стратегию.
  3. Выявление и обнаружение скрытых болевых точек в запросе ограничивает текущий размер ассидуитета и может создать океан открытий для не-клиентов.
  4. Аналитически воссоздание границ запросов при одновременном развитии незаменимых отверстий через Голубой океан.
  5. Соотнесение правильного движения Голубого океана, сопровождаемое скорострельными испытаниями с последующим завершением и запуском смены.

Примеры успешного внедрения стратегии голубого океана

Эти типы стратегий использовались компаниями, такими как Amazon, Apple, Netflix, но основная тенденция началась с UBER, который призван быть смесью этой стратегии. UBER преобразовал лицо транспортной усидчивости, исключив сложные хлопоты по бронированию такси, частый отказ в запрашиваемых услугах, проблемы с каденцией и выставлением счетов и нежелательные аргументы (Chowdhury, 2020). Благодаря технологическому прогрессу он упростил бронирование кабины с помощью простых свайпов, исключил систему каденции, связывая такси через GPS и обеспечивая отслеживание прогресса автомобилиста с помощью простых установок отслеживания подъема. Их передовые алгоритмы также создали эффективную систему распределения лифтов специально для объединения гостей, чтобы избежать нежелательных отклоненных проходов. В этом аспекте UBER был первым, кто предположил из коробки и придумал результаты для удовлетворения требований запросов, применяя при этом эффективную стратегию Blue-ocean.

Ссылки

Чоудхури, О. (2020). Что такое стратегия Голубого океана? Примеры, плюсы и минусы!

Деннинг, С. (2017). Стратегия перехода к голубому океану: пятиэтапный процесс, чтобы сделать сдвиг.

Эдвардс, К. (2018). Стратегия Голубого океана: создание собственного рынка.

UberАнализ рынкаБизнес онлайнБизнес-стратегииГолубой океанИнновационное мышлениеИнструментКонкурентное преимуществонеортодоксальные методыновый спросРасширение рынкасоздание рынкаСтратегияСтратегия голубого океанаТехнологический прогрессуспешные примеры

1 комментарий. Оставить новый

  • Статья описывает стратегию “Голубого океана”, которая предлагает новый подход к созданию спроса и конкуренции. Она включает в себя инновационное мышление, расширение внутренних горизонтов и использование правильных инструментов для реализации изменений. Эта стратегия может помочь компаниям обеспечить прибыльный рост и превзойти конкурентов.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

<