Обзор маржинальных показателей Clorox

В этой статье будет разбор как маржа вклада влияет на общую деятельность компании. Маржа вклада не является финансовой отчетностью, но это метод, позволяющий понять, является ли компания прибыльной или нет. Использование финансовой отчетности Clorox с 2019 по 2020 год определяет, каков результат маржи вклада и результат структуры затрат и продаж для финансовой отчетности Clorox в течение этих двух лет.

Маржа вклада является одним из важных факторов для принятия решений для компании и определения прибыльности компании. Большинство компаний используют маржу вклада, чтобы определить, имеет ли компания достаточную прибыль для покупки дополнительного оборудования для увеличения производства или снижения переменных затрат для увеличения маржи вклада. Простой способ понять маржу вклада заключается в том, что это чистая продажа после переменных затрат на продукты.

Переменная стоимость — это стоимость, которая не имеет фиксированной стоимости, поскольку стоимость может быть изменена с течением времени. Переменные затраты включают прямые материальные затраты, прямые затраты на рабочую силу и накладные расходы. Чистая продажа может оказывать непосредственное влияние на переменные затраты. Когда спрос на продукт увеличивается, стоимость рабочей силы может увеличиться, поскольку сверхурочная работа требуется для покрытия возросшего спроса. Переменные затраты являются ключевым фактором для определения результата маржи вклада (Carlson, 2019). Формула маржи вклада представляет собой чистую продажу, вычитающую общую переменную стоимость, делите чистую продажу.

Clorox является известной публичной компанией в США, почти в каждом домохозяйстве в США есть продукты Clorox. Продукты Clorox включают, помимо прочего, бытовые чистящие средства, предметы по уходу за домашними животными, приправы и органические продукты (Clorox, 2021). Согласно финансовому отчету Clorox (2021 год),

  • общий объем чистых продаж увеличился с $2 995 млн в 2019 году до $3 758 млн в 2020 году, а общие переменные затраты увеличились с $493 млн до $858 млн за тот же период.
  • Маржа взносов на 2020 год составила 77% ($3 758 млн — $858 млн / $3 758 млн), а в 20219 году — 83% ($2 955 млн — $493 млн / $2 955 млн), что на 6% меньше.

Компания Clorox (2021) отмечает, что увеличение чистых продаж произошло во время спроса на бытовую уборку во время пандемии, а увеличение переменных затрат было обусловлено увеличением производственных, логистических затрат и увеличением инвестиций в рекламу.

Инклюзия, хорошая маржа вклада должна составлять 100%, поскольку компания имеет возможность расширить бизнес-операцию, не испытывая финансовых трудностей в идеальном мире. Тем не менее, переменные затраты и чистая продажа являются операционными факторами, определяющими, может ли компания работать правильно или прибыльно. Компания Clorox, как и другие компании, вызывает рост всех переменных затрат, таких как затраты на рабочую силу, логистические затраты и сырье. Маржа вклада была снижена, потому что переменные затраты увеличились, даже чистая продажа была увеличена в 2020 году.

Ссылки

Карлсон, Розмари. (2019, 21 августа). Отчет о прибылях и убытках от маржи вклада: точка безубыточности. Извлечено из отчета о прибылях и убытках от маржи вклада (thebalancesmb.com)

Клорокс. (2021). Отчет Clorox Q2 2021 Финансовый год Результаты. Обновление прогноза на финансовый год. — Clorox сообщает о результатах за 2 квартал 2021 финансового года, обновляет прогноз финансового года. (2020). Продукты/Clorox. Извлечено из https://www.clorox.com/products/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Расчет затрат Volkswagen Group
Маржинальные показатели Jollibee