Обеспечение и контроль качества: ключевые компоненты системы управления качеством
Обеспечение качества сосредоточено на планировании предотвращения рисков, которые могут повлиять на качество во время производства услуг или товаров, в то время как контроль качества направлен на проверку качества продукции после того, как продукт или услуга были доставлены. Project Manager — это программное обеспечение для управления проектами, которое можно использовать для планирования, планирования и отслеживания вашей деятельности по управлению качеством (Джейсон Вестленд, 2022 г.).
Управление качеством — это процесс постоянного улучшения, который включает изучение прошлых проектов и внесение изменений для улучшения следующего проекта. Этот процесс документируется как доказательство того, что методы управления качеством используются (Ватт, 2014 г.).
Сбои в управлении качеством и их предотвращение: роль системы управления качеством
Вероятно, большинство сбоев в управлении качеством можно было бы предотвратить, если бы существовали принципы полностью функционирующей системы управления качеством. Такие требования, как эффективные обзоры проекта, анализ последствий режима отказа дизайна и процесса, корректирующие действия на основе измерений (включая удовлетворенность клиентов), которые являются частью общего управления качеством и системы управления качеством, могли бы изменить историю качества для этих организаций.
Хотя система управления качеством может и не спасти вашу компанию от национального унижения, она может спасти клиентов и повысить ценность внутренних усилий — основы успеха в любом бизнесе (Доминик Трамонтана, 19 сентября 2019 г.). Можно считать, что при достаточном внимании к качеству разработки этих продуктов этих сбоев можно было бы избежать. Управление качеством должно организовать и полностью гарантировать качество всей продукции.
Система управления качеством: ключ к эффективному производству и удовлетворенности клиентов
Система управления качеством представляет собой набор методов и инструментов, которые позволяют организациям управлять всеми аспектами управления качеством, включая планирование качества, обеспечение качества, контроль качества и улучшение качества (Джейсон Вестленд, 2022 г.). Ниже приведены семь причин снижения качества и примеры возможных отказов систем управления качеством (СМК): (Black 2016).
- Отсутствие надлежащего обучения
- Отсутствие коммуникации
- Неспособность интегрировать межфункциональные взаимодействия
- Отсутствие внимания к показателям
- Низкий уровень товарищества
- Стандарты не установлены.
- Нет стимулов для улучшения (Black 2016).
Беспилотный автомобиль: вызовы и перспективы для обеспечения качества и контроля качества
Для критически важных систем безопасности, таких как автомобили, поезда или самолеты, методы и методы обеспечения качества имеют решающее значение для предотвращения ситуаций, которые могут нанести вред людям. Случай автоматизированного вождения представляет собой следующий уровень систем, критически важных для безопасности, где возникают дополнительные проблемы. Это включает в себя вопрос о том, как гарантировать, что системы, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении, удовлетворяют требованиям критичности безопасности при всех потенциальных условиях и ситуациях, которые могут возникнуть во время эксплуатации (Вотава, 2018).
Пользоваться беспилотным автомобилем рискованно. Это запрограммированный ИИ, это стартовая технология. Чтобы достичь совершенства, потребуется время. Всегда в начале будут недостатки. Со временем обеспечение качества и контроль качества доведут до совершенства. Менеджмент качества всегда работает на лучшую производительность продукции. Бизнес с лучшим и эффективным управлением качеством может работать лучше с наименьшим количеством сбоев.
Ссылки
Доминика Трамонтаны — 19 сентября 2019 г.,
Джейсона Уэстленда, 2022 г., Величайшие сбои системы управления качеством в истории.
Black, (2016). 7 причин, по которым системы управления качеством терпят неудачу.