В процессе работы международной платёжной системы MasterCard случаются отклоненные транзакции, которые иногда бывают ошибочными. И для этого руководство компании приняло решение об использовании искусственного интеллекта для проведения анализа данной проблемы.
Предполагается, что именно искусственный интеллект будут специально «обучать» для того, чтобы выявить причины и риски. Эта программа будет собирать информацию о пользователе, его доходах и расходах, а также анализировать расходы по заданному ей алгоритму. Но ещё она будет накапливать сведения о месторасположении, магазине, виде покупке, а также времени совершения покупки или сделки.
Топ-менеджер департамента по рискам и безопасности компании заявил о том, что сейчас основная проблема состоит в том, чтобы предотвратить отказ, который возникает из-за ошибки при осуществлении покупки, с помощью определенного механизма.
Согласно Javelin, общая сумма транзакций в MasterCard за год, которые были отменены ошибочно, составила $118 миллиардов. Как оказалось, с этой проблемой очень часто сталкиваются покупатели, которые приобретают очень дорогие товары.