Обзор индекса потребительского доверия в ЕС.

В окончательном чтении, опубликованном Европейской комиссией, уровень потребительского доверия в Еврозоне вырос в марте до 5,0. Значение индекса по-прежнему намного выше долгосрочного среднего 12.

Наблюдалось незначительное ухудшение доверия окружающих домохозяйств в течение 12 месяцев, хотя доверия к общей экономической ситуации улучшилось.

Произошло заметное улучшение в доверие, прилегающих к рынку труда. Оценки динамики цен за последние 12 месяцев и ожидания будущей инфляции значительно возросли за прошедший месяц, как сообщают заголовки новостей.

Доверия во Франции остался неизменным за месяц, а итальянские потребители были немного более оптимистичны, хотя и с низкой информационной базой.

Последние исследования PMI Еврозоны продолжали предлагать сильный тренд по занятости, который должен помочь укрепить доверие потребителей в краткосрочной перспективе.

Тенденции инфляции будут важно и легкой модерироваться в заголовке которой мог бы обеспечить некоторую поддержку для уверенности в краткосрочной перспективе с большим оптимизмом окружающих тенденции в реальном заработке.

Политические события Еврозоны будут внимательно наблюдаться, хотя в целом последствия могут быть пройдены, если есть ставка на победу для Ле Пен на выборах президента Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<