Необходимые навыки для менеджеров в информационной экономике
Информационная экономика определяется как новые технологии, основанные на получении и обмене информацией, которые позволяют создавать новые бизнес-модели, отраслевые структуры и формы организации (Callioni). Функция менеджера в современных организациях изменилась, как и в информационной экономике. Менеджер — это тот, кто может направлять, взаимодействовать со всеми и иметь власть над компанией. Менеджеры должны адаптироваться к изменяющейся среде по мере изменения информационной экономики.
Гибкость и умение решать проблемы
Навыки, необходимые сегодняшним менеджерам в экономике знаний, которые не требовались десять лет назад. Экономика знаний резко изменила тональность рабочей среды по сравнению с прошлым, когда она была монотонной и требовала от менеджеров гибкости. Менеджеры должны узнавать новое, уметь решать проблемы и придумывать разные решения для различных ситуаций. Крайне важно, чтобы менеджеры могли реагировать на различные ситуации различными решениями в текущей рабочей среде, которая довольно быстро меняется. Чтобы справляться с реальными проблемами и проблемами в реальном времени в современной экономике знаний, менеджеры должны быть гибкими и обладать хорошими навыками решения проблем.
В современной экономике знаний менеджеры должны постоянно активизировать свою рабочую силу, поддерживать рост способностей своих сотрудников и вдохновлять их готовность адаптироваться к рабочему месту, которое постоянно развивается и принимает новые вызовы. В прошлом, поскольку задача была более механической и выполнялась в соответствии с заранее определенным процессом, не было необходимости в дополнительном обучении сотрудников, кроме первого инструктажа новых сотрудников по работе с оборудованием. Рабочие и информация, которую они приносят компании, имеют важное значение в экономике знаний. Таким образом, менеджеры должны быть готовы привлекать своих сотрудников, а также мотивировать их, чтобы выявить лучшее в каждом отдельном сотруднике и принести пользу компании.
Роль мотивации и коммуникации в управлении
Менеджеры должны быть в состоянии объяснить миссию, видение и цель своей компании как клиентам, так и сотрудникам в современной экономике, основанной на знаниях. Менеджеры более заметны, чем раньше. Чтобы донести свои новые идеи, выбор, вопросы и многое другое до всех акционеров, менеджеры должны иметь возможность общаться как устно, так и письменно.
Лидеры должны уметь сотрудничать, когда это необходимо, и демонстрировать необходимые навыки межличностного общения и общения при взаимодействии с людьми, у которых могут быть разные цели и точки зрения (Forbes Coaches Council, 2016).
Заключение
В то время, когда предприятия активно развивают идеи, инновации и творчество, менеджеры должны иметь возможность использовать опыт каждого сотрудника, чтобы компания продолжала расширяться и процветать. В этой новой экономике знаний доминируют работники умственного труда, а это означает, что их продукция является результатом мышления, а не физических процессов. Без менеджеров, которые гибки, мотивируют и умеют общаться, будет трудно раскрыть идеи, инновации и творческие таланты своих сотрудников.
Ссылка
Каллиони, П (2023). Информационная экономика: новое общество или старая история? Получено 13 ноября г.
Тренерский совет Forbes (2016, 13 декабря). 13 лидерских навыков, которые вам не нужны были десять лет назад, а теперь необходимы.