Модель ресурсной теории

Модель ресурсной теории

Полезная теория, основанная на ресурсах, представляет собой модель, которая рассматривает активы как ключ к превосходной производительности фирмы. Если полезный ресурс, хорошо известный, показывает атрибуты VRIO, полезный ресурс позволяет организации извлекать выгоду и поддерживать агрессивный выбор выгод любого предприятия, которое будет конвертироваться в течение многих лет из-за чередования в окружающей среде (Ketchen et al., 2012).

О теории

Это метод достижения конкурентного преимущества, который возник в восьмидесятых и 1990-х годах, после того, как преобладающие работы, размещенные с помощью средств Вернера, Б. («Ресурсно-ориентированный взгляд на фирму»), Прахалад и Хамель («Основная компетенция корпорации»), Барни, Дж. («Активы фирмы и устойчивая агрессивная выгода») и другие (Jurevicius, 2013). Сторонники этой точки зрения утверждают, что группы должны появляться внутри компании, чтобы искать источники агрессивной выгоды, а не следить за агрессивной средой для нее. По мнению сторонников RBV, можно воспользоваться внешними возможностями, используя существующие активы на каком-то этапе совершенно по-новому, предпочитая пытаться создать новые компетенции для каждой отдельной возможности. В модели RBV активам отводится принципиальная позиция в оказании помощи предприятиям в повышении эффективности работы организации.

Экономика трансакционных издержек

Это может быть концепция, которая основывается на простейшей одной детали деятельности предприятия: недорого ли для компании формировать или покупать товары, которые ей нужны (Ketchenet al., 2012). Это жизненно важная деталь, однако, из-за того, что решение о дополнительном зеленом выборе может увеличить прибыль компании. Автопроизводители продемонстрировали такие стратегии, как Ford и General Motors, сталкивающиеся с обширным выбором «сделай или купи» из-за того, что для производства автомобилей и грузовиков приходится создавать такое много эксклюзивных компонентов. В некоторых случаях Ford и GM имеют тенденцию производить эти товары, в то время как в разных случаях стратегические выборы имеют тенденцию покупать товары у поставщиков на открытом воздухе. Денежно-кредитные условия этих фирм улучшаются, в то время как эти выборы делаются точно и вредят, как только они могут быть сделаны плохо.

  • RBV утверждает, что фирмы накапливают жизненно важные активы и способности с течением времени и по своей сути поглощаются с помощью средств рынка постепенно. Сила для приобретения глобальных и мировых рынков может быть особенностью внутренних возможностей компании. понятие внутренних способностей регулярно прослеживается в эволюционной экономике.
  • Эволюционная экономика предлагает с изучением процессов, которые преобразуют экономику фирм, институтов, отраслей, занятость, производство, обмен и увеличение внутри, через движения различных продавцов от наслаждения и взаимодействия, использование эволюционной методологии. концептуальные факторы для развязывания институциональных инноваций в эпоху и пробы из мыслей, которые способствуют открытию последних знаний, которые накапливают дополнительные затраты на понесенные затраты, чем конкурирующие альтернативы.

В результате, создание последних результатов знаний по случаю организационных способностей, состоящих из критических компетенций и встроенных рутин. Эти активы компании последовательно стимулируют превосходную производительность, в основном в чрезвычайно агрессивных или сложных условиях.

Ссылки

Ketchen, D & Short, J. (2012) Стратегический менеджмент: оценка и исполнение. Эта книга лицензирована под лицензией Creative Commons by-nc-sa 3.0.

Юрявичюс, О. (2013). Статья на основе ресурсов. Проверено fromhttps://strategicmanagementinsight.com/topics/resource-based-view.html

Макманус, Д. (2020). Стратегическое управление: статья на основе ресурсов. Проверено fromhttps://www.macmillanihe.com/blog/post/strategic-management-mcmanus/

Предыдущая запись
Теоретические взгляды на внутреннюю среду организации
Следующая запись
Формирование корпоративной внутренней среды

2 комментария. Оставить новый

  • Спасибо, что поделились, вы сделали хорошую работу.

    Ответить
  • Отличная статья , мне нравится, что вы решили проанализировать экономику транзакционных издержек, я думаю, что это вредно для компаний, чтобы определить и ответить на надвигающийся вопрос покупки против производства. Мне нравится, как вы объяснили свои моменты.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.