Межкультурные команды. Стратегии и вызовы
Межкультурная команда — это концепция, состоящая из разных сотрудников, которая теперь стала реальностью. Поскольку многие организации превращаются из местных, многонациональных и международных организаций в глобальные, важность и влияние лидерства продолжают расти (Адлер, 1997). Учитывая, что сотрудники способствуют успеху и предоставляют организациям революционные возможности для достижения конкурентных преимуществ и производительности, необходим высокий уровень культурной осведомленности, чтобы облегчить взаимодействие с сотрудниками и клиентами из разных культур. Благодаря управлению межкультурной группы компания Giant Bicycle выделяется как производитель велосипедов (Wu and Lee, 2014). Это тема настоящего исследования, в котором мы рассмотрим, как создавать межкультурные команды, проблемы, с которыми сталкиваются лидеры, и стратегии их преодоления.
Создание межкультурных команд
В международных компаниях руководству необходимо работать с межкультурными командами как частью идеального мира (Замборский, 2016). В то же время успех в такой среде требует от лидеров сосредоточиться на лидерстве, общении, переговорах, лидерстве, слоях человеческого капитала, навыках, международном бизнесе и распределении. Руководство Giant приняло глобальную перспективу, в которой упор делается на культуру, коммуникации и общение, а не на местные дела. Ссылаясь на эту статью, Giant узнал базовую конструкцию велосипеда из Японии. Однако со временем им пришлось вести переговоры с поставщиками о модификации своей продукции в соответствии с японскими спецификациями, что заставило их производить и продавать продукцию Schwinn (Wu and Lee, 2014).
Проблемы
Основными проблемами являются различия в моделях работы, коммуникации, лидерстве и информации (Вся интеллектуальная собственность, 2021 г.). В высокой культуре общение основано на контексте, значении и стиле. Этот подход является более косвенным и включает в себя больше внутренней политики с участием таких стран, как Китай, Япония, Франция и Бразилия (Bansal, 2022). Напротив, общение происходит редко, например, в Австралии, США и Великобритании, где используются простые и прямые методы общения, чтобы избежать путаницы. Вместе эти элементы приведут к изменениям в отношении к конфликтам, выполнению задач, принятию решений и раскрытию информации. Судя по тематическим исследованиям, Гигантам придется столкнуться с проблемами в общении и лидерстве, особенно при взаимодействии с разными культурами (Ву и Ли, 2014):
- 1978 год — когда он присоединился к американской компании Schwinn.
- 1986 — Они открыли офисы в Европе и США.
- 1992 — Когда они инвестировали в Китай.
- Они расширились до Японии в 1998 году
- В 2004 и 2006 годах они начали поддерживать европейскую команду по велоспорту.
Еще одной проблемой в понимании культуры различных групп является разработка стандарта или этического кодекса, поддерживающего культурную среду, а также создание планов коммуникации и бизнес-процессов, которые позволяют коллегам из разных культур адаптироваться друг к другу.
Стратегии решения проблем
Не каждый подход является эффективным. хороший подход, поскольку многие группы уязвимы для конфликтов из-за разных убеждений, образа жизни и противоречивых интересов (All Science, 2021). Исходя из этого, пункты, необходимые для решения проблем во взаимоотношениях между различными функциями, следующие:
- Знание истории каждого человека в группе поможет обрести мудрость.
- Гибкое планирование и принятие решений.
- Поощряйте открытое участие всех членов команды.
- Счастливые часы, обед и учеба, групповые прогулки, безделье в кладовой, вечеринки по случаю дня рождения и т. д. Поощряйте мероприятия по сплочению команды, такие как;потому что это поможет сотрудникам работать вместе, даже если они разные.
- Выслушайте и немедленно решите проблему.
- Создайте программу культурной осведомленности.
- Также полезно иметь четкие роли и обязанности для каждого члена команды.
Заключение
Хотя компания Giant начинала как небольшое предприятие без опыта производства велосипедов. Это OEM-поставщик Schwinn, на долю которого приходится 75% продаж. Но со временем компания освоила основы производства велосипедов и впоследствии выросла в один из лучших брендов в мире. В настоящее время объем продаж компании по всему миру составляет 54 миллиарда долларов США, что обусловлено постоянными инвестициями в исследования и разработки для укрепления ее основных компетенций.
Ссылки
Адлер, Нэнси Дж., (1997). Международные измерения организационного поведения, Цинциннати, Огайо: Издательство Юго-Западного университета.
Все навыки (3 августа 2021 г.). Хотите управлять всеми аспектами работы команды? Вот 10 советов, как сделать это хорошо! Талант есть во всем.
Бансал, В (8 июня 2022 г.). Культура с высоким контекстом и культура с низким контекстом: коммуникация призвана избежать двусмысленности. Техно.
Ву, В. и Ли, Ю (2014). От OEM-поставщиков до международных компаний. Журнал бизнес-кейсов, 10 (3), 225–230.
Замборский, П (2016). Международный бизнес и глобальная стратегия. Bookboon.com