Межкультурное взаимодействие в корпоративном мире. Вызовы и решения
Комментариев нет

Межкультурное взаимодействие в корпоративном мире. Вызовы и решения

Глобализация промышленности заставляет компании искать производственные ресурсы с более низкими затратами. Во многих случаях эта продукция поступает из развивающейся страны через OEM-производителя, производителя оригинального оборудования. Эти компании обычно имеют более низкие затраты на рабочую силу и эксплуатационные расходы, что позволяет получать большую прибыль от основной компании, которая будет распространять оборудование или продукцию. Со временем некоторые из этих OEM-компаний прогрессируют и превращаются в развитые предприятия, занимающие лидирующие позиции в отрасли в своей области.

Компания Giant Bicycles возникла как семейная компания на Тайване в 1972 году. Они превратились в лидера отрасли в качестве поставщика велосипедов в мире. Эта компания росла поэтапно и служит примером OEM-компании, превратившейся в развитого лидера отрасли, поставляющего свою продукцию по всему миру. Это развитие требует приверженности и осознания культурных различий в глобальной экономике.

Рост Giant Bicycles прошел много этапов. На каждом этапе были поставлены задачи, которые включали способности сотрудников, способности компании в целом, а также взаимодействие с различными культурами. Этот рост от небольшого семейного бизнеса до международного успеха во всем мире создал препятствия и проблемы, которые необходимо было преодолеть. Некоторые из этих проблем можно было бы смягчить при надлежащей подготовке, тогда как другие связаны с пересечением культурных границ.

Определение межкультурных команд

Межкультурная команда обладает уникальной динамикой и взаимодействием, основанным на составе ее людей. В этом типе команды есть различия по сравнению с командой, состоящей из людей с похожим опытом. Межкультурную команду можно определить как глобальную команду, в которую входят люди разных культур и, следовательно, имеющие разный опыт (All Things, 2019). Команды такого типа необходимы для глобального бизнеса, но также могут сталкиваться с проблемами из-за различий в культуре и практике.

Создание межкультурной команды и стратегии успеха

При формировании команды, имеющей разное культурное происхождение, важно учитывать несколько факторов. Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является общение. Команда должна установить метод общения, позволяющий понять и уточнить, существует ли языковой барьер. Более того, открытое общение должно быть сильной стороной всех людей, присоединяющихся к этой команде. Это позволяет смягчить любые недопонимания или извлечь уроки с самого начала работы команды.

Члены межкультурных команд могут иметь разное рабочее поведение. Важно осознавать, что в разных культурах может быть разный график, а также разные потребности в подходе к работе. Таким образом, это необходимо учитывать при построении команды. Возможно, потребуется назначить время встречи, а также ожидаемые результаты, чтобы сохранить приверженность команды. Кроме того, необходимо открытое общение о том, как команда будет работать вместе, и передовой опыт, учитывающий культурные различия. Перед руководством стоит задача управления межкультурной командой. Здесь важно, чтобы члены руководства тратили время на знакомство с отдельными членами команды, а также на изучение их стилей и способностей. Очень важно, чтобы гибкость использовалась межкультурной командой. Это поможет в адаптации, а также в общем управлении командой.

Проблемы пересечения культурных границ

Тематическое исследование «Гигантский велосипед» проиллюстрировало некоторые проблемы при внедрении в другие культуры. Одним из уроков, извлеченных из этого случая, была необходимость осознавать и удовлетворять потребности различных культур. При расширении компании в другую область с разными потребностями важно узнать об этих потребностях, чтобы гарантировать, что бизнес может предложить продукт, достаточный для этой страны.

Например, в сельской местности с каменистыми улицами нужны велосипедные шины, способные выдержать бездорожье, а на незапрещенной территории достаточно уличных шин. Узнать об этих потребностях может быть сложно, но этого можно достичь посредством надлежащего общения и расследования. Еще одна проблема, с которой компании могут столкнуться при пересечении культурных границ, — это альянсы. Важно осознавать, в каких странах происходит конфликт и с какими странами выгодно работать. Это поможет получить конкурентное преимущество, а также общий успех маркетинга и экономики бизнеса.

Ссылки

Команда талантов All Things (октябрь 2019 г.). Управление межкультурной командой? Вот 10 стратегий, как сделать это эффективно! Талант во всем.

Ву, В., и Ли, Ю (2014). От поставщика OEM до ведущей мировой компании. Журнал бизнес-кейсов, 10 (3), 225–230.

OEMКомандаКультура организацииМежкультурная командаОткрытое общениеПотребностьПроблемаУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<