Обзоры

Местный бренд: фруктовый напиток ПРАН

Местный бренд: фруктовый напиток ПРАН.

Фруктовый напиток ПРАН — это освежающий напиток, приготовленная из разных фруктов, собранных в разных местах, а также из собственных садов ПРАН. Основная цель фруктовых напитков ПРАН — удовлетворить людей, а не спрос на их ароматизированные негазированные напитки. Вкусный и свежий запах соответствующих фруктов и вкус напитка создают приятное освежающее ощущение во время питья, содержащего витамины и дающего вкус настоящих фруктов. (ПРАН, 2021 г.)

Конкуренты

Основными конкурентами ПРАН Фруктовый напиток являются Star Ship, Shezan и Danish, причем две из них — иностранные компании. В результате можно определить ту конкуренцию, с которой сталкивается ПРАН, а именно цена, качество и внешний имидж.

Ценовая политика

Поскольку компания ставит перед собой цель оставаться на рынке как можно дольше с этим бизнесом, она приняла ценовую политику проникновения как на внутреннем, так и на международном рынках. Стратегия ценообразования. Принимая во внимание удовлетворенность потребителей, рыночный спрос и т. Д., Компания придерживается стратегии ценообразования в отношении цен на упаковку сока.

Стратегия бренда фруктового напитка ПРАН

Расширение линейки —  ПРАН Фруктовый напиток увеличивает количество выпускаемой продукции один за другим, сначала у него был только один напиток — сок манго, но в настоящее время в его линейке всего 6 продуктов. И они пытаются увеличить продуктовую линейку.

Расширение бренда — это когда компания использует одно из своих устоявшихся торговых марок в новом продукте или новой категории продуктов (Копп, 2021). Поскольку производитель фруктовых напитков ПРАН является группой он расширяет свой бренд, добавляя другие группы, такие как Drinko и Robust.

Стратегия

Перечень элементов стратегии местного бренда ПРАН Фруктовый напиток, которые позволили ему добиться такого успеха:

  • Миссия бренда: Бедность и голод. Наша цель — создать рабочие места и заработать достоинство и самоуважение наших соотечественников с помощью прибыльных предприятий. (Миссия и видение, 2021 г.)
  • Видение бренда: повышение уровня жизни. (Миссия и видение, 2021 г.)
  • Корпоративные ценности: ПРАН гордится тем, что является организацией, которая отлично зарекомендовала себя не только на внутреннем, но и на мировом уровне.

Как экологически чистая организация, ПРАН установила отраслевой ориентир в своей стране благодаря постоянному вкладу в экономику. (Корпоративные ценности, 2021 г.)

Предыдущая запись
Монгольский бренд Гоби — самый успешный местный бренд
Следующая запись
Глобаком. Нигерийский бренд телекоммуникационной отрасли

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню