Обзоры

Marsvavco на рынке демократической республики Конго

Marsvavco на рынке демократической республики Конго

Marsvavco имеет национальную репутацию бренда в Демократической Республике Конго с детства. Marsavco представляет мыло и косметику высочайшего качества в конголезской культуре. Теперь его можно найти в любой части Демократической Республики Конго, а также в соседних странах. Итак, в чем же секрет имиджа бренда Marsavco в Центральной Африке? Masrsavco выросла из небольшой фабрики по производству мыла в колониальный период в 1920-х годах, чтобы стать крупнейшим производителем косметики в Демократической Республике Конго. Это крупнейший в стране производитель мыла, моющих средств, маргарина, растительного масла и жиров. Он продает свою продукцию под брендом Marsvavco в Демократической Республике Конго и за рубежом.

Стратегия брендинга африканских стран Marsvavco

Целью Marsavco никогда не было расширение международного рынка; вместо этого он нацелен на то, чтобы предоставить потребителям высококачественную и дорогостоящую продукцию уважаемого бренда. Marsavco считает, что если она сможет улучшить жизнь своих клиентов с помощью высококачественной продукции, она сделает это сегодня и в будущем за счет создания ценности, лидерства, продаж и прибыльности, обеспечивая при этом долгосрочную жизнеспособность всех вовлеченных сторон. Стремление изменить жизнь потребителей к лучшему на каждом этапе выходит за рамки продукции бренда Marsavco. Это часть корпоративной культуры Marsavco, а также образа жизни. Ежедневно деятельность Marsavco затрагивает миллионы людей.

Критический анализ cтратегии Marsavco

Cтратегия Marsavco хорошо продумана и реализована, поскольку это единственный «конголезский» бренд, признанный более десяти лет. Marsavco определила ключевые характеристики своей продукции, такие как польза для здоровья, биопродукты, экономия энергии и охрана окружающей среды, и точно воплотила видение бренда для клиента. Он пытается обеспечить долгосрочное и растущее преимущество в бизнесе за счет расширения своей деятельности в округах. Несмотря на замечательный успех, стратегия бренда Marsavco всегда сталкивается с беспрецедентными проблемами на сложном конголезском рынке. Славная история не может покрыть критическое положение бренда в условиях глобализации.

С увеличением разнообразия потребительского спроса потребление промышленных и косметических продуктов становится более рациональным и дифференцированным, а требования потребителей становятся более строгими. На текущем рынке продукты импортируются извне, что приводит к агрессивной конкуренции с продуктами Marsavco. Marsavco, с другой стороны, смогла сохранить стабильные темпы на очень конкурентном рынке и стать крупнейшей компанией в Демократической Республике Конго исключительно благодаря своей стратегии брендинга продукции. Marsavco является оплотом публики.

Стратегия местного брендинга, лежащая в основе успеха

Его успех обусловлен подходом к местному брендингу, который предполагает адаптацию к местной культуре и интуиции. Marsavco работает в Демократической Республике Конго с 1922 года, в колониальный период, и давно осознает, что отсутствие навыков замедлило рост экономики. Учитывая, что продукция Marsavco устарела и бренд уже заслужил доверие сообщества пользователей, согласно Принципам маркетинга (2015), это отличное положение для компании, потому что это часто означает, что потребители будут ограничивать свои исследования и просто снова купят их бренд. Компания принимает активное участие в программах развития и обучения своих сотрудников.

В результате на протяжении всей их инвестиционной деятельности в ДРК уважение к местным культурным традициям, изучение местных правил и положений и тщательная интеграция в местную культуру были важными проблемами. Согласно Эррере (2019), построение стратегии местного бренда предполагает знание того, кому вы продаете, и создание согласованного контента и сообщений. Кроме того, Marsavco в конечном итоге полагается на опыт местных сотрудников и формирует партнерские отношения с местным бизнес-сообществом.

Предыдущая запись
Альсе Неро итальянская эко-продуктовая компания
Следующая запись
Монгольский бренд Гоби — самый успешный местный бренд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню