Маркетинг Apple iPhone 11 Pro Max и кроссовки Nike.
Apple iPhone — это премиальный смартфон производства Apple. Первая модель была произведена в США в 2007 году и распространена по всему миру в 2008 году. В нашем случае речь идет об iPhone 11 Pro Max. Затраты на производство составляют примерно 490,50 долларов с учетом компонентов, использованных при создании смартфона. В основном он производится в Китае тайваньскими компаниями, такими как Foxconn (Brown, 2021). Конечно, такие затраты, как инвестиции в НИОКР и маркетинг, не учитываются и не включаются. iPhone 11 Pro Max можно найти на рынке по цене от 1099 до 1499 долларов.
Nike — американский бренд, продающий свою продукцию по всему миру. В частности, в нашем случае речь пойдет о кроссовках Nike. Эти продукты, которые в среднем продаются по цене 100 долларов, имеют производственные затраты примерно в 28,50 долларов (Dunne, 2018). Конечно, эта наценка связана с продажами по прямым каналам, таким как электронная коммерция Nike. В случае оптовых торговцев цена обычно составляет половину розничной цены.
Установление высоких цен для потребителей брендов и информация о клиентах в ценовой стратегии.
«Ценообразование важно, поскольку оно определяет ценность ваших продуктов для вас и использования вашими клиентами». Как заявил Кэмпбелл, ценовая стратегия играет центральную роль внутри компаний и по отношению к задействованным продуктам. Что касается ценовой стратегии, эти две компании определенно применили ценовую стратегию скимминга. Фактически, обе компании устанавливают начальную высокую цену, поскольку ее потребители готовы платить высокую цену за продукцию этих брендов. В дополнение к этому, еще одна стратегия ценообразования, применяемая обеими компаниями, — это престижное ценообразование. Благодаря этой стратегии «более высокая цена используется для предоставления и предложения высококачественного изображения».
Согласно Стейнвею (2019), престижное ценообразование — это психологическая стратегия, «направленная на демонстрацию качества и впечатлений, связанных с продуктом». Это означает, что продукт, продаваемый за 100 долларов, может восприниматься покупателем как продукт более высокого качества и более высокого качества, чем за 130 долларов. Эти стратегии могут применяться, когда запросы на определенный продукт высоки.
Наконец, информация о клиенте используется в стратегии ценообразования в случае ценообразования на основе стоимости. Как подчеркивает Блументаль (2021), «ценообразование на основе ценности — это стратегия установления цен, в первую очередь основанная на воспринимаемой потребителем ценности продукта или услуги.
Ценовая политика — это ценообразование, ориентированное на клиента, то есть компании основывают свои цены на том, сколько, по мнению клиента, стоит продукт ». Эта стратегия применяется, когда потребители чувствуют себя лучше, имеют лучшее представление о себе и чувствуют себя более уверенными в отношениях с другими благодаря продукту. Люксовые бренды также полагаются на отзывы клиентов, чтобы измерить ценность предлагаемого продукта премиум-класса. Чтобы применить такую стратегию, продукт должен быть индивидуализированным, а это означает, что все функции должны быть разработаны с учетом потребностей и желаний потребителей.